Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=реорганизация рекламной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    Себя не похвалишь... [Текст] : методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б., Петровский В. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- система рекламного обеспечения -- бизнес-структуры -- рекламные заказы -- реорганизация рекламной деятельности -- коммуникативные ресурсы -- трудовые ресурсы -- инновационные способности -- единое коммуникационное пространство -- творческие способности -- рекламные продукты -- предпринимательские структуры
Аннотация: Описано двенадцать этапов осуществления реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур. Даны рекомендации по созданию оптимальной системы рекламного обеспечения.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); Петровский, В. И.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)