Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рентабельность коммуникационных затрат<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Климин, Анастасий Игоревич (к. э. н., доцент).
    Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле [Текст] / А. И. Климин, А. А. Захарова ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 6. - С. 327-336 : 7 рис. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование сбыта -- учет затрат -- маркетинговые коммуникации -- опросы покупателей -- рентабельность коммуникационных затрат -- торговые компании
Аннотация: Цель статьи - изложение методов и результатов оценки эффективности мероприятий по стимулированию покупателей по результатам исследований трех мероприятий, проходивших в период с 1 декабря 2008г. по 31 марта 2009 г. в сети магазинах товары для дома. Опираясь на собранные данные, произведена оценка эффективности акций с точки зрения рентабельности продаж и затрат.


Доп.точки доступа:
Захарова, А. А. (аспирант); Кочинев, Ю. Ю. (д. э. н., профессор) \.\

Найти похожие

2.


    Климин, Анастасий Игоревич (к. э. н., доцент).

    Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле [Текст] / А. И. Климин, А. А. Захарова ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 6. - С. 327-336 : 7 рис. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование сбыта -- учет затрат -- маркетинговые коммуникации -- опросы покупателей -- рентабельность коммуникационных затрат -- торговые компании
Аннотация: Цель статьи - изложение методов и результатов оценки эффективности мероприятий по стимулированию покупателей по результатам исследований трех мероприятий, проходивших в период с 1 декабря 2008г. по 31 марта 2009 г. в сети магазинах товары для дома. Опираясь на собранные данные, произведена оценка эффективности акций с точки зрения рентабельности продаж и затрат.


Доп.точки доступа:
Захарова, А. А. (аспирант); Кочинев, Ю. Ю. (д. э. н., профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)