Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный продукт<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Доровская, А. М.
    Ассоциативные комплексы и их влияние на запоминаемость рекламных продуктов [Текст] / Доровская А. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 2, февраль. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
цветовые ассоциации -- рекламный продукт -- реклама -- ассоциативные комплексы -- цветозвуковые сочетания -- цветовкусовые сочетания -- цветообонятельные сочетания
Аннотация: Изложены проблемы изучения цветовых ассоциаций, их влияние на человека, особенности восприятия цветозвуковых, цветовкусовых и цветообонятельных сочетаний. Основной акцент сделан на возможности применения вышеперечисленных особенностей в рекламном продукте. Приведены результаты проведенного исследования с выводами о том, как гармоничные цветозвуковые сочетания влияют на запоминаемость рекламного продукта.


Найти похожие

2.


    Рахматуллин, Тахир Эмилевич.
    Юридическая конструкция рекламного договора [Текст] / Т. Э. Рахматуллин // Право и экономика. - 2017. - № 10. - С. 41-44. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный договор -- рекламный продукт -- юридическая конструкция договора
Аннотация: Представлен комплексный анализ договора, как юридической конструкции. Отдельно сформулировано понятие юридической конструкции рекламного договора, выделены его общие характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пузиков, Руслан Владимирович (кандидат юридических наук).
    Особенности защиты авторских прав в рекламной сфере [Текст] / Пузиков Руслан Владимирович, Дьяков Денис Николаевич // Право и государство: теория и практика. - 2021. - № 3, Ч. 1. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.404.3 + 67.401.11
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- договоры -- имущественные права -- личные неимущественные права -- реклама -- рекламный продукт
Аннотация: Рекламный продукт как объект авторского права: группы авторских прав, передача авторских прав, способы защиты авторских прав, использование в рекламе чужих объектов авторского права и изображений людей.


Доп.точки доступа:
Дьяков, Денис Николаевич (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)