Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные обращения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Оганесян, А. С. (канд. физ.-мат. наук).
    Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 133-141 : табл., расч. схемы. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные обращения -- рекламное воздействие -- эффективность -- потребители
Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (менеджер-экономист)

Найти похожие

2.


    Торская, А. Н.
    Роль рекламного обращения в формировании поведения потребителей: психологический аспект [Текст] / А. Н. Торская // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 11 (Управление). - С. 86-88
УДК
ББК 88.4 + 65.291.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная коммуникация -- рекламные обращения -- потребители -- ориентация покупателей
Аннотация: Уровни психологического воздействия рекламного обращения.


Найти похожие

3.


    Берд, Д.
    Пишите письма! [Текст] : цифровой маркетинг от Дрейтона Берда / Е. Тростинец // Финансовый директор. - 2009. - N 12 (84). - С. 8-10 : ил.: 1 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интерактивный маркетинг -- письма -- рекламные обращения -- сайты -- цифровой маркетинг
Аннотация: Основатель крупнейшего агентства маркетинга Trenear Harvey, Bird & Watson Дрейтон Берд рассказывает, как использовать цифровой маркетинг в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Тростинец, Е. \.\; Trenear Harvey, Bird & WatsonТоп-менеджмент: стратегия прорыва, бизнес-конференция

Найти похожие

4.


    Берд, Д.

    Пишите письма! [Текст] : цифровой маркетинг от Дрейтона Берда / Е. Тростинец // Финансовый директор. - 2009. - N 12 (84). - С. 8-10 : ил.: 1 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интерактивный маркетинг -- письма -- рекламные обращения -- сайты -- цифровой маркетинг
Аннотация: Основатель крупнейшего агентства маркетинга Trenear Harvey, Bird & Watson Дрейтон Берд рассказывает, как использовать цифровой маркетинг в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Тростинец, Е. \.\; Trenear Harvey, Bird & WatsonТоп-менеджмент: стратегия прорыва, бизнес-конференция
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Грошев, Игорь Васильевич (доктор психологических и экономических наук; профессор; проректор).
    Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда [Текст] / И. В. Грошев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 51-56 : табл., рис. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тамбовская область--Тамбов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- регионы России -- высшие учебные заведения -- вузы -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- филиалы вузов -- бренды вузов -- рекламные материалы -- рекламные обращения -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- абитуриенты -- студенты -- 1 курс -- 5 курс -- мотивы выбора вуза -- выбор вуза -- специальности -- экономические специальности -- опросы -- исследования
Аннотация: Представлен анализ рекламных обращений вузов Тамбова и Тамбовской области в справочниках для абитуриентов с позиций формирования бренда учебного заведения и завоевания рынка образовательных услуг. Задача исследования - получение информации о характере рекламных материалов и средствах, используемых тем или иным учебным заведением в целях привлечения внимания потенциальных потребителей образовательных услуг, а также о степени соответствия представленного материала сложившемуся бренду вуза. Приведены результаты опроса абитуриентов и студентов Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина с целью выявления мотивирующих факторов выбора вуза.


Доп.точки доступа:
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина; ТГУ им. Г. Р. Державина; Тамбовский государственный технический университет; ТГТУ; Мичуринский государственный аграрный университет; МичГАУ; Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина; ПАГС им. П. А. Столыпина; Рязанский государственный агротехнологический университет им. П. А. Костычева; РГАТУ им. П. А. Костычева; Современная гуманитарная академия; СГА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лысенкова, М. Ф.
    Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России [Текст] / М. Ф. Лысенкова // Право и политика. - 2012. - № 5 (149). - С. 953-961. - Библиогр.: с. 960-961 (22 назв.) . - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- президентские выборы -- политическая реклама -- интернет-реклама -- рекламные обращения
Аннотация: Политическая реклама в Интернете определяется автором как специфический вид политической двухсторонней коммуникации с целью воздействия на установки электората в отношении политических субъектов или объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фетисова, Т. А.
    Реклама как явление массовой культуры [Текст] : [сводный реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2016. - № 4. - С. 195-197. - Реф. ст.: Богатырева О. В. Реклама как носитель и транслятор культурных ценностей. - Режим доступа: http: //cyberleninka. ru/article/n/reklama-kak-nositel-i-translyator-kulturnyh-tsennostey. - Реф. ст.: Литвинцева Г. Ю. Реклама как направление массовой культуры // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2015. - № 5 (55) : В 2 ч. Ч 1. - С. 110-115 . - ISSN 2073-5583
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- культурные ценности -- моральные ценности -- общество потребления -- потребители -- потребительское поведение -- реклама -- рекламные обращения -- сводные рефераты -- ценностные ориентиры общества
Аннотация: В процессе создания рекламы товары и продукты наделяются статусом культурных ценностей, которые позволяют прогнозировать и контролировать бытовые, культурные и социальные предпочтения людей в современном обществе потребления.


Доп.точки доступа:
Богатырева, О. В. \.\; Литвинова, Г. Ю. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Акберов, Т. Б.
    История возникновения и развития рекламы [Текст] / Т. Б. Акберов // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 48-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
античная реклама -- граффити -- наглядная реклама -- папирусы -- рекламные обращения -- рекламные объявления -- устная реклама
Аннотация: Об истории рекламы - от древности до наших дней. Реклама - искусство древнее, насчитывающее несколько тысячелетий, т. к. свое начало берет от возникновения товарообмена между людьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)