Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ).

    Концепции управления рекламной деятельностью [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0062_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 5. - С. 62-69. - mark05_000_005_0062_1, 5, 62-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
традиционный маркетинг -- маркетинговые концепции -- рекламная деятельность -- социально-этический маркетинг -- рекламные концепции -- мировой рекламный рынок -- креативность рекламы
Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности.


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ); Бобылева \м. П.\; Романов \а. А.\; Котлер \ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мисникович, Л.
    Распространение тестовой продукции [Текст] / Л. Мисникович // Аудит и налогообложение. - 2014. - № 4. - С. 9-14 . - ISSN 0234-6745
ГРНТИ
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
безвозмездное распространение -- выставки -- налоговый учет -- рекламные концепции -- тестовая продукция
Аннотация: Автор статьи рассматривает ситуацию передачи тестовой продукции потенциальным покупателям с целью увеличения спроса на данную продукцию с точки зрения учета имущества в качестве основного средства и уплаты налога на имущество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)