Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бочеверов, Е. В.
    Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы на базе использования Интернета [Текст] / Е. В. Бочеверов, О. А. Афанасьева // Экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 120-124. - RUMARS-ekna07_000_002_0120_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- компании -- рекламные инструменты -- сегментация интернет-рынка
Аннотация: Рассматриваются цели и задачи, которые ставят перед собой фирмы, организуя свое интернет-представительство. Приводится классификация моделей поведения пользователей в сети с точки зрения их восприимчивости к воздействию рекламы.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, О. А.

Найти похожие

2.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт).
    "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- скрытая реклама -- раскручивание торговой марки -- продвижение товара -- технология продвижения товара -- рекламные инструменты -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты
Аннотация: В статье рассказано о технологии продвижения товара с помощью скрытой рекламы, когда нанятые промоутеры расхваливают конкретную продукцию и привлекают внимание к конкретной торговой марке, разгуливая с ней по торговым центрам и оживленным улицам.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)