Поисковый запрос: (<.>K=рекламные затраты<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Рекламные затраты посредника: два способа включить в расходы [Текст]> // Главбух. - 2005. - N 24. - С. . 86-88. - s, 2005, , rus. - RUMARS-glbh05_000_024_0086_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 24. - С. 86-88. - glbh05_000_024_0086_1, 24, 86-88
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): рекламные затраты -- рекламные расходы -- реклама товара -- налогообложение -- налог на рекламу Аннотация: Налоговики уверены, что комиссионер не вправе списывать рекламные расходы, т. к. их должен оплатить комитент. И все же фирма может сделать по-своему, не вступая в спор с налоговой инспекцией.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Антипов, К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы [Текст] : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 2. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный рынок -- государственное регулирование -- саморегулирование рекламного рынка -- институциональные диспропорции -- рекламные затраты -- качество рекламы -- медийный рынок -- телевизионная реклама -- Интернет-реклама -- специалисты по рекламе -- кадры -- подготовка кадров -- рекламный маркетинг -- государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.
Найти похожие
|
3.
|
Голик, Вячеслав (директор налогового отд.). Какую рекламу не любят инспекторы [Текст] / В. Голик> // Главбух. - 2008. - N 15. - С. 28-31
. - ISSN 1029-4511ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): реклама -- налоговые проверки -- проверки -- имидж компании -- реклама контрагента -- подарки -- определенный круг лиц -- рекламные расходы -- рекламные затраты -- адресная реклама Аннотация: В статье рассмотрены три типа рекламных затрат, к которые больше всего претензий налоговиков. Это реклама имиджа компании, поддержка контрагента и реклама адресованная определенному кругу лиц.
Найти похожие
|
4.
|
Григорьева, Ольга (бухгалтер-консультант). "Персонифицированная" реклама. Как списать затраты в налоговом учете [Текст] / О. Григорьева> // Главбух. - 2008. - N 15. - С. 32-35
. - ISSN 1029-4511ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): реклама -- налоговые проверки -- проверки -- рекламные расходы -- неопределенный круг лиц -- безадресная реклама -- адресная реклама -- рекламные затраты Аннотация: В статье рассмотрены претензии налоговиков на рекламные расходы, адресованные неопределенному кругу лиц.
Найти похожие
|
5.
|
Пикунова, Елена. Налогообложение спонсорской рекламы [Текст] / Е. Пикунова> // Консультант. - 2011. - N 21. - С. 38-42
ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные затраты -- спонсорские рекламы -- налогооблагаемая прибыль -- спонсоры Аннотация: Спорные моменты и юридические особенности отнесения затрат на спонсорскую рекламу в уменьшение налогооблагаемой прибыли.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Подпорин, Юрий. Разрешено ли компании на упрощенной системе списывать затраты на изготовление визитных карточек для сотрудников [Текст] / Юрий Подпорин> // Главбух. - 2012. - № 3. - С. 73
. - ISSN 1029-4511ББК 65 + 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): упрощенная система налогообложения -- визитные карточки сотрудников -- рекламные затраты -- сведения об услугах Аннотация: О возможности компанией, работающей на упрощенной системе налогообложения, списать затраты на изготовление визитных карточек сотрудников как затраты на рекламу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 07. 12. 2011, N 03-03-06/1/812 [Текст]> // Консультант. - 2012. - № 4. - С. 21-22
. - ISSN 0869-7272ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): комментарии -- письма -- налогообложение прибыли организаций -- расходы на рекламу -- рекламные затраты -- расходы на создание аудиороликов -- расходы на размещение логотипа Аннотация: Налог на прибыль: расходы на создание аудиороликов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 30.05.2012, № 03-03-06/1/284 [Текст]> // Консультант. - 2012. - № 14. - С. 8-9
. - ISSN 0869-7272ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): комментарии -- письма -- налог на прибыль организаций -- затраты на рекламу -- рекламная информация -- рекламные затраты Аннотация: Налог на прибыль: затраты на рекламу с коммерческим обозначением организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Стало опасно списывать рекламные расходы на упрощенке [Текст]> // Главбух. - 2014. - № 5. - С. 18
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): письма -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные акции -- рекламные затраты -- списание затрат -- упрощенная система налогообложения -- учет расходов Аннотация: На основании письма Минфина России от 20 января 2014 года № 03-11-06/2/1478 безопаснее не списывать расходы на рекламные акции при упрощенной системе налогообложения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Цанова, Евгения (заместитель директора департамента налогового и правового консалтинга). Налоговые проблемы скрытой рекламы [Текст] / Е. Цанова> // Налоговые споры. - 2014. - № 5. - С. 34-40 : 1 фот.
ББК 67.402 + 65.47 Рубрики: Право Финансовое право Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): кодексы -- налог на прибыль -- налоговый учет -- налогообложение -- письма -- размещение рекламы -- реклама -- реклама товаров -- рекламные затраты -- рекламные сообщения -- скрытая реклама -- учет рекламных расходов -- федеральные законы Аннотация: О правильном оформлении для целей налогообложения затрат, оформленных документами, в которых отсутствует слово "реклама". Даны способы, помогающие снять претензии инспекторов к рекламным расходам, не завышая при этом базу по налогу на прибыль.
Доп.точки доступа: Министерство финансов Российской Федерации; Минфин России; ОАО "Альфа"; "Альфа", ОАО; ЗАО "Издательский дом "Бета"; "Издательский дом "Бета", ЗАО; ЗАО "Интел А/О"; "Интел А/О", ЗАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|