Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные затраты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   

    Рекламные затраты посредника: два способа включить в расходы [Текст] // Главбух. - 2005. - N 24. - С. . 86-88. - s, 2005, , rus. - RUMARS-glbh05_000_024_0086_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 24. - С. 86-88. - glbh05_000_024_0086_1, 24, 86-88
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
рекламные затраты -- рекламные расходы -- реклама товара -- налогообложение -- налог на рекламу
Аннотация: Налоговики уверены, что комиссионер не вправе списывать рекламные расходы, т. к. их должен оплатить комитент. И все же фирма может сделать по-своему, не вступая в спор с налоговой инспекцией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антипов, К. В.
    Волшебное кривое зеркало российской рекламы [Текст] : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 2. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный рынок -- государственное регулирование -- саморегулирование рекламного рынка -- институциональные диспропорции -- рекламные затраты -- качество рекламы -- медийный рынок -- телевизионная реклама -- Интернет-реклама -- специалисты по рекламе -- кадры -- подготовка кадров -- рекламный маркетинг -- государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.


Найти похожие

3.


    Голик, Вячеслав (директор налогового отд.).
    Какую рекламу не любят инспекторы [Текст] / В. Голик // Главбух. - 2008. - N 15. - С. 28-31 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- налоговые проверки -- проверки -- имидж компании -- реклама контрагента -- подарки -- определенный круг лиц -- рекламные расходы -- рекламные затраты -- адресная реклама
Аннотация: В статье рассмотрены три типа рекламных затрат, к которые больше всего претензий налоговиков. Это реклама имиджа компании, поддержка контрагента и реклама адресованная определенному кругу лиц.


Найти похожие

4.


    Григорьева, Ольга (бухгалтер-консультант).
    "Персонифицированная" реклама. Как списать затраты в налоговом учете [Текст] / О. Григорьева // Главбух. - 2008. - N 15. - С. 32-35 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- налоговые проверки -- проверки -- рекламные расходы -- неопределенный круг лиц -- безадресная реклама -- адресная реклама -- рекламные затраты
Аннотация: В статье рассмотрены претензии налоговиков на рекламные расходы, адресованные неопределенному кругу лиц.


Найти похожие

5.


    Пикунова, Елена.
    Налогообложение спонсорской рекламы [Текст] / Е. Пикунова // Консультант. - 2011. - N 21. - С. 38-42
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные затраты -- спонсорские рекламы -- налогооблагаемая прибыль -- спонсоры
Аннотация: Спорные моменты и юридические особенности отнесения затрат на спонсорскую рекламу в уменьшение налогооблагаемой прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Подпорин, Юрий.
    Разрешено ли компании на упрощенной системе списывать затраты на изготовление визитных карточек для сотрудников [Текст] / Юрий Подпорин // Главбух. - 2012. - № 3. - С. 73 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65 + 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
упрощенная система налогообложения -- визитные карточки сотрудников -- рекламные затраты -- сведения об услугах
Аннотация: О возможности компанией, работающей на упрощенной системе налогообложения, списать затраты на изготовление визитных карточек сотрудников как затраты на рекламу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 07. 12. 2011, N 03-03-06/1/812 [Текст] // Консультант. - 2012. - № 4. - С. 21-22 . - ISSN 0869-7272
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- письма -- налогообложение прибыли организаций -- расходы на рекламу -- рекламные затраты -- расходы на создание аудиороликов -- расходы на размещение логотипа
Аннотация: Налог на прибыль: расходы на создание аудиороликов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 30.05.2012, № 03-03-06/1/284 [Текст] // Консультант. - 2012. - № 14. - С. 8-9 . - ISSN 0869-7272
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- письма -- налог на прибыль организаций -- затраты на рекламу -- рекламная информация -- рекламные затраты
Аннотация: Налог на прибыль: затраты на рекламу с коммерческим обозначением организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Стало опасно списывать рекламные расходы на упрощенке [Текст] // Главбух. - 2014. - № 5. - С. 18 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
письма -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные акции -- рекламные затраты -- списание затрат -- упрощенная система налогообложения -- учет расходов
Аннотация: На основании письма Минфина России от 20 января 2014 года № 03-11-06/2/1478 безопаснее не списывать расходы на рекламные акции при упрощенной системе налогообложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Цанова, Евгения (заместитель директора департамента налогового и правового консалтинга).
    Налоговые проблемы скрытой рекламы [Текст] / Е. Цанова // Налоговые споры. - 2014. - № 5. - С. 34-40 : 1 фот.
УДК
ББК 67.402 + 65.47
Рубрики: Право
   Финансовое право

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
кодексы -- налог на прибыль -- налоговый учет -- налогообложение -- письма -- размещение рекламы -- реклама -- реклама товаров -- рекламные затраты -- рекламные сообщения -- скрытая реклама -- учет рекламных расходов -- федеральные законы
Аннотация: О правильном оформлении для целей налогообложения затрат, оформленных документами, в которых отсутствует слово "реклама". Даны способы, помогающие снять претензии инспекторов к рекламным расходам, не завышая при этом базу по налогу на прибыль.


Доп.точки доступа:
Министерство финансов Российской Федерации; Минфин России; ОАО "Альфа"; "Альфа", ОАО; ЗАО "Издательский дом "Бета"; "Издательский дом "Бета", ЗАО; ЗАО "Интел А/О"; "Интел А/О", ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)