Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная лексика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куренова, Д. Г.
    Формирование терминологии рекламоведения [Текст] / Куренова Д. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 95. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss95_ad1
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
заимствования -- лексика психологии -- маркетинг -- психография -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная лексика -- рекламная терминология -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламоведение -- соционика -- терминология маркетинга -- терминология рекламоведения -- язык рекламной деятельности
Аннотация: Анализируется язык рекламной деятельности, научный подход к созданию грамотных рекламных текстов и образов.


Найти похожие

2.


    Кошарная, Г. Б. (док. соц. наук, проф., зав. каф. социологии и управления персоналом).
    Особенности восприятия потребителями радиорекламы [Текст] / Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- медианосители -- радиореклама -- потребительское поведение -- реклама -- рекламная лексика -- рекламное воздействие -- воздействие рекламы
Аннотация: В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Ю. Л. (вед. инж. Управления науч. исслед., аспирант каф. социологии и управления персоналом)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)