Кошарная, Г. Б. (док. соц. наук, проф., зав. каф. социологии и управления персоналом). Особенности восприятия потребителями радиорекламы [Текст] / Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
Рубрики: Экономика Маркетинг Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- медианосители -- радиореклама -- потребительское поведение -- реклама -- рекламная лексика -- рекламное воздействие -- воздействие рекламы Аннотация: В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека. Доп.точки доступа: Афанасьева, Ю. Л. (вед. инж. Управления науч. исслед., аспирант каф. социологии и управления персоналом) |