Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламисты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Чеботарев, А. М. (докторант МосГУ).
    Информационно-рекламная деятельность в российском искусстве XVIII века [Текст] / А. М. Чеботарев // Власть. - 2009. - N 1. - С. 122-124. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- информационно-рекламная деятельность -- объявления -- история рекламы -- деятели искусства -- поэты -- рекламисты
Аннотация: В качестве примеров информационно-рекламной деятельности приводятся объявления, которые давали известные деятели литературы и искусства 18 века.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (рус. ученый-естествоиспытатель; поэт ; 1711-1765); Тредиаковский, В. К. (рус. поэт, филолог ; 1703-1768); Сумароков, А. П. (рус. поэт, драматург; перв. директор перв. публичного рус. театра ; 1717-1777); Державин, Г. Р. (рус. поэт; губернатор Тамбова ; 1743-1816); Лебедев, Г. С. (музыкант; переводчик, основатель бенгальского театра ; 18 в.); Бенгальский театр

Найти похожие

2.


   
    5 мнений [Текст] / материал подгот. Андрей Москаленко // Карьера. - 2009. - N 1/2. - С. 4 : 5 фот. . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламисты -- пиарщики -- бизнес-карьера -- реклама
Аннотация: О том, как стать рекламистом или пиарщиком и сделать карьеру в этом бизнесе.


Доп.точки доступа:
Москаленко, Андрей \.\; Глазырин, Алексей \.\; Артамонова, Анна \.\; Шахнес, Татьяна \.\; Круглов, Федор \.\; Зайцева, Лариса \.\

Найти похожие

3.


   
    Истории великих рекламных и PR-карьер [Текст] // Карьера. - 2009. - N 1/2. - С. 18-21 : 4 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- реклама -- карьерный рост -- PR -- рекламисты -- пиарщики
Аннотация: Биографии знаменитых пиарщиков и рекламистов.


Доп.точки доступа:
Ли, А.; Бернайз, Э.; Огилви, Д.; Маяковский, В.

Найти похожие

4.


    Колозариди, Полина.
    Реклама [Текст] / Полина Колозариди // Абитуриент. - 2009. - N 5. - С. 17-19 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- реклама -- копирайтеры -- коммуникаторы -- дизайнеры -- медиабайеры -- рекламисты -- социологи -- менеджеры проектов -- специалисты по рекламе
Аннотация: Характеристика профессии специалиста по рекламе.


Найти похожие

5.


    Грибок, Н. Н. (ст. преподаватель).
    Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии [Текст] / Н. Н. Грибок // Власть. - 2009. - N 11. - С. 41-43. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.6 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- подготовка кадров -- специалисты по рекламе -- рекламисты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса.


Найти похожие

6.


    Грибок, Н. Н. (ст. преподаватель).

    Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии [Текст] / Н. Н. Грибок // Власть. - 2009. - N 11. - С. 41-43. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.6 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- подготовка кадров -- специалисты по рекламе -- рекламисты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Гуськова, А. А.
    Реклама как форма обыденного сознания [Текст] / А. А. Гуськова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- покупатели -- обыденное знание -- потребители -- рекламисты -- архетипы -- бренды -- выбор покупателя -- воздействие рекламы -- торговые марки
Аннотация: Обозначены социокультурные предпосылки, определяющие воздействие рекламы на обыденное знание людей. Выявляется, каким образом новая информация включается в уже имеющуюся систему представлений потребителей и как субъект принимает решение купить тот или иной товар. Рассказывается о том, какие существуют силы, методы заставляющие покупателя остановить свой выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д.


Доп.точки доступа:
Фестингер, Л.; Лосев, А. Ф.; Фрейд, З.; Леви-Стросс, К.; Элиаде, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Данилина, Вероника.
    От маркетинга к потребителю : по пути ли нам с зарубежными рекламистами [Текст] / Вероника Данилина // Советник. - 2010. - N 5. - С. 36-40 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58 + 65.47
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшая школа -- потребители -- кризисы -- конгрессы -- гуманитарное образование -- выпускники -- потребительское поведение -- образовательные проекты -- форумы -- трудоустройство -- бренды -- рекламисты -- рекламная индустрия -- мировой рекламный рынок -- коммуникационные рынки -- зарубежные рекламисты
Аннотация: Информация о 42-ом Всемирном рекламном конгрессе Международной рекламной ассоциации, прошедшем в Москве 12-13 мая 2010 года.


Доп.точки доступа:
IAA; "Образовательный день", студенческий форум; "Перемены и перспективы", всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA); Студенческий форум "Образовательный день"; Международная рекламная ассоциация \всемирный рекламный конгресc "перемены и перспективы"\; Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации "Перемены и перспективы"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жаворонков, Павел.
    Влюбленность в миллиард [Текст] : как они это сделали... Дэвид Огилви / Павел Жаворонков // Студенческий меридиан. - 2013. - № 3. - С. 44-47 . - ISSN 0321-3803
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
брэнд-имидж -- копирайтеры -- реклама -- рекламисты -- рекламные кампании -- рекламщики -- теория рекламы
Аннотация: О выдающемся рекламном деятеле, основателе рекламных агентств, авторе современной теории рекламы Дэвиде Огилви.


Доп.точки доступа:
Огилви, Д. (1911-1999)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Третьякова, Ольга Владимировна (доктор политических наук).
    Правовое образование в сфере рекламной и PR-деятельности [Текст] / О. В. Третьякова // Право и образование. - 2015. - № 11. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- методика преподавания -- паблик рилейшнз -- подготовка специалистов -- правовая культура -- правовое образование -- правовое регулирование образования -- преподавание вузовских дисциплин -- профессиональная этика -- рекламисты -- рекламы -- средства массовой информации
Аннотация: Правовая подготовка будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью, формирование их правовой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)