Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рязанова, Н. Ю.
    Роль рекламы образовательных услуг в системе социального рекламирования [Текст] / Н. Ю. Рязанова // Социология образования. - 2008. - N 11. - С. 60-68. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- система образования -- реклама образования -- реклама образовательных услуг -- конкурентоспособность образовательных услуг -- качество образования
Аннотация: Реклама образовательных услуг трактуется как особая разновидность социальной рекламы, направленной не только на реализацию определенных товаров (знаний) и услуг, получение прибыли и достижения успеха в конкурентной борьбе, но, прежде всего, на удовлетворение потребности населения в образовании, повышение его интеллектуального уровня, создание образовательной базы для эффективного развития социума.


Найти похожие

2.


    Тихомирова, Н.
    Маркетинг в современном электронном университете [Текст] / Наталья Тихомирова // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 5. - С. 16-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- модернизация образования -- образовательный рынок -- образовательные услуги -- маркетинг -- образовательный маркетинг -- маркетинговые технологии -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационные технологии -- реклама вуза -- реклама образовательных услуг -- социальные сети -- сайты -- корпоративные сайты -- вузы -- университеты -- институты
Аннотация: Использование маркетинговых технологий на рынке образовательных услуг в условиях модернизации образования в России на примере МЭСИ.


Доп.точки доступа:
МЭСИ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ченина, И. В.
    Порядок налогового учета рекламных расходов [Текст] / И. В. Ченина // Учет в сфере образования. - 2014. - № 12. - С. 37-41 . - ISSN 1561-8765
УДК
ББК 65.261 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
налог на рекламу -- налоговый учет -- налогообложение -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- реклама для детей -- реклама образовательных услуг -- рекламные видеоролики -- рекламные расходы
Аннотация: О нюансах, касающихся как содержания, так и налогового учета расходов на видеорекламу образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)