Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама имиджа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Верхоглазенко, Владимир.
    Шесть уровней развития PR [Текст] / Владимир Верхоглазенко, Андрей Звезденков // Советник. - 2008. - N 6. - С. 32-36 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- компании -- консалтинг -- коммуникации -- концепции -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- информационное воздействие -- PR -- пресс-службы -- паблисити -- пиар -- PR-агентства -- целевые аудитории -- PR-отрасль -- организация согласования -- реклама имиджа -- имиджевый PR -- диалоговые коммуникации
Аннотация: Цели, задачи, способы и технологии воздействия, связанные с определенными уровнями развития PR.


Доп.точки доступа:
Звезденков, Андрей

Найти похожие

2.


    Лысенко, Инна.
    Спрос на гармонизацию отношений [Текст] / Инна Лысенко // Советник. - 2008. - N 6. - С. 40 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- компании -- термины -- концепции -- информирование -- журналисты -- общественность -- паблик рилейшнз -- трактовки -- паблик рилейшенз -- PR -- пресса -- пиар -- целевые аудитории -- PR-специалисты -- PR-отрасль -- внутрикорпоративный PR -- гармонизация отношений -- реклама имиджа
Аннотация: Критическая оценка концепции PR-деятельности, представленной в статье Владимира Верхоглазенко и Андрея Звезденкова "Шесть уровней развития PR".


Доп.точки доступа:
Звезденков, А.; Верхоглазенко, В.

Найти похожие

3.


    Королько, Валентин.
    Менеджмент консалтинговой организацией: особенности маркетинга и PR [Текст] / В. Королько, О. Некрасова // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 127-139. - Библиогр.: с. 139 (1 назв.) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- консалтинговые организации -- особенности маркетинга -- PR -- тенденции развития -- маркетинг -- брендинг -- позиционирование -- реклама имиджа -- консалтинговая индустрия -- кольца отношений
Аннотация: Рассматривается стратегия и маркетинг коммуникаций коммерческих консультативных организаций, понятие брендинг и позиционирование, использование кольца отношений.


Доп.точки доступа:
Некрасова, Оксана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)