Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама (право)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Еременко, В. И.

    Новое российское законодательство о рекламе [Текст] / В. И. Еременко // Адвокат. - 2006. - N 5. - С. . 58-72. - Библиогр. в примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-advk06_000_005_0058_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - N 5. - С. 58-72. - advk06_000_005_0058_1, 5, 58-72
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
комментарии законов -- реклама (право) -- рекламная деятельность -- недобросовестная реклама -- наружная реклама -- телевизионная реклама
Аннотация: В статье представлен комментарий изменений, внесенных в законодательство о рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нюняев, В. О.
    О новой редакции Федерального закона "О рекламе" [Текст] / В. О. Нюняев // Известия вузов. Правоведение. - 2007. - N 2. - С. . 47-55. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-prvd07_000_002_0047_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 1995 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реклама (право) -- распространение рекламы -- признаки рекламы -- недобросовестная реклама -- вывески
Аннотация: Отдельные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы.


Найти похожие

3.


    Некрасова, И. В.
    Правовое регулирование рекламы [Текст] / И. В. Некрасова // Адвокат. - 2007. - N 7. - С. . 87-97. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-advk07_000_007_0087_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама (право) -- рекламная деятельность -- рекламные услуги -- рекламный рынок -- правовое регулирование -- недобросовестная реклама
Аннотация: Автор в своей статье комментирует действующее законодательство о рекламе, обращая внимание на спорные положения в рекламной деятельности.


Найти похожие

4.


    Тюпа, В. В. (кандидат юридических наук).
    Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений [Текст] / В. В. Тюпа // Законодательство. - 2011. - N 7. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- лекарства -- реклама (право) -- безрецептурные препараты -- рецептурные препараты -- информация о лекарственных средствах -- продвижение лекарственных средств -- нерекламная информация -- дистанционная торговля -- дистанционная продажа -- продажа через Интернет -- конкуренция (право) -- законодательство о лекарственных средствах -- фармацевтические компании (право) -- фармацевтика (право)
Аннотация: Существуют ли особенности рекламы и дистанционной продажи такого вида товаров, как лекарства? Какова специфика продвижения информации нерекламного характера в этой сфере? Показаны недостатки законодательного регулирования информации о лекарственных средствах, а также типичные нарушения законодательства о рекламе лекарств на примере актуальной практики антимонопольных органов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама [Текст] / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
продакт плейсмент -- скрытая реклама (право) -- реклама (право) -- product placement -- сублиминальная реклама -- признак платности рекламы -- стимулирование сбыта -- Product placement -- примеры рекламы -- правовое регулирование рекламы -- директивы Евросоюза -- аудиовизуальные медиауслуги -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)