Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинги брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дмитриев, Владимир.
    Бренд - ринг [Текст] / Владимир Дмитриев // Деловые люди. - 2005. - N 4. - С. . 139. - RUMARS-delu05_000_004_0139_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- рейтинги брендов
Аннотация: О национальном рейтинге брендов - лидеров "Народная марка".


Доп.точки доступа:
Народная марка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соловьева, Ирина Борисовна (глава московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux).

    "Сбрендили"! [Текст] / И. Б. Соловьева ; беседовала Марина Тимофеева // Карьера. - 2005. - N 10. - С. . 28-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_010_0028_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 28-31. - kare05_000_010_0028_1, 10, 28-31
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- рейтинги брендов -- стоимость брендов
Аннотация: Интервью с Ириной Соловьевой, главой московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux. Она рассказывает об отечественной версии рейтинга брендов.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Современный брендинг: растущие бренды России [Текст] / Е. М. Фисенко [и др.] // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2019. - № 6. - С. 36-39 : 1 фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.5 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- логотипы -- развитие бренда -- растущие бренды -- рейтинги брендов -- управление брендом -- формирование бренда
Аннотация: Представлен анализ особенностей растущих брендов, которые добились расположения потребителей в конкурентной среде современного мира. Говорится также о причинах борьбы предприятий за узнаваемость своего бренда.


Доп.точки доступа:
Фисенко, Е. М.; Евстегнеева, Е. К.; Ганцева, К. В.; Гладков, И. С. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)