Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=регулирование рекламной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бамбаева, Н. Я. (канд. экон. наук).
    Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании [Текст] / Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С. 106-109
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная политика -- эффективность рекламной кампании -- регулирование рекламной деятельности -- рекламирование товаров -- рекламные агенства -- кластерный анализ -- реклама
Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах.


Доп.точки доступа:
Сокольская, А. Д.

Найти похожие

2.


    Кособродов, Владимир Михайлович (кандидат юридических наук).
    Саморегулирование рекламной деятельности в Российской Федерации [Текст] = Self-regulation of advertising activity in the Russian Federation / В. М. Кособродов // Адвокат. - 2014. - № 12. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 и в сносках. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.: с. 84 . - ISSN 1818-703X
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право--Россия
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
контроль за рекламной деятельностью -- правовые аспекты рекламной деятельности -- правовые вопросы рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- саморегулирование рекламной деятельности
Аннотация: Рассмотрены положения действующего законодательства, устанавливающие требования к содержанию и способам распространения рекламы, деятельность контрольных органов, включая государственные органы и органы саморегулирования, а также сформулированы предложения по совершенствованию законодательства о саморегулировании в рекламе.


Доп.точки доступа:
Лига рекламных агентств, некоммерческое партнерство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колыбанова, В. А.
    Рекламная деятельность как вид предпринимательства [Текст] = Advertising activity as a type of enterprise / В. А. Колыбанова // Российская юстиция. - 2018. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (13 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
виды предпринимательства -- правовое регулирование -- предпринимательство -- производство рекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- рекламная деятельность -- рекламные продукты -- рекламопроизводители
Аннотация: Автор обосновывает, что субъектом рекламной деятельности, осуществляемой в гражданско-правовой форме предпринимательской деятельности, является рекламопроизводитель, а иные лица лишь содействуют рекламной деятельности путем размещения и распространения рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Татиев, А. Р.
    Административная преюдиция как новый этап борьбы с ненадлежащей рекламой [Текст] = Administrative prejudice as a new stage in the fight against inappropriate advertising / А. Р. Татиев !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административная преюдиция -- борьба с ненадлежащей рекламой -- законодательство о рекламе -- криминализация правонарушений -- ложная реклама -- ненадлежащая реклама -- регулирование рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- уголовная ответственность
Аннотация: Анализируется вопрос актуальности административной преюдиции в качестве основания криминализации деяния, связанного с нарушением требований о рекламе, предусмотренных законодательством. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие и функционирующие при противодействии ненадлежащей рекламе. Исследование преследует цель обоснования необходимости криминализации правонарушения, связанного с нарушениями требований, предъявляемых законодательством к рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)