Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональный рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Герман, Илья.
    Арабы не скупятся на рекламу [Текст] / Илья Герман // Эксперт. - 2007. - N 46. - С. 67 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Азия
   Экономика рекламы--Аравийский полуостров

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- арабский рекламный рынок -- региональный рекламный рынок
Аннотация: Кратко о ситуации на рекламном рынке в странах Аравийского полуострова.


Найти похожие

2.


    Комарова, М. А.
    Имидж - ничто? [Текст] : состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона / Комарова М. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Приволжский федеральный округ--Саратовская область; США

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- рекламный бизнес -- деловая среда региона -- конкурентоспособность -- маркетинг -- рекламные агентства -- российский рекламный рынок -- реклама -- региональный рекламный рынок -- брендинг -- имидж региона -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Характеристика российского рекламного рынка, в том числе Приволжского федерального округа и Саратовской области. Тенденции развития саратовского регионального рекламного рынка.


Найти похожие

3.


    Винник, У. А.
    Региональная реклама: проблемы внедрения инноваций [Текст] / У. А. Винник // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 254-260. - Библиогр.: с. 260 (2 назв. )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
инновационная рекламная деятельность -- инновационные формы рекламы -- региональная реклама -- региональный рекламный рынок -- реклама -- рекламные инновации
Аннотация: В статье анализируется рынок региональной рекламы (его слабые и сильные стороны), а также рассматриваются ключевые инновационные формы рекламы, предпосылки их возникновения, преимущества и возможные проблемы использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)