Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук, доц.).
    Концептуальные основы формирования и совершенствования репутации региона [Текст] / И. С. Важенина // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. . 91-102. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-reek07_000_008_0091_1
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
территории -- региональная экономика -- привлекательный имидж -- имидж территорий -- имидж регионов -- репутация регионов -- репутация территорий -- социально-экономическое развитие -- региональный имидж -- привлекательность региона -- инвестиционная привлекательность -- эмоциональная привлекательность территорий -- социальная ответственность территорий
Аннотация: Разработка и реализация мероприятий по коррекции имиджа и репутации территории.


Найти похожие

2.


    Боровикова, Тамара Васильевна (канд. эконом. наук, проф., зав. каф. упр. Смолен. гос. ун-та).
    Региональный имидж как фактор социально-экономического развития региона [Текст] / Т. В. Боровикова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 19. - С. 43-46 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия--Смоленская область, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональный имидж -- глобализация -- развитие региональной системы -- гармонизация экономических и социокультурных составляющих развития региона
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования регионального имиджа как фактора социально-экономического развития на примере Смоленской области. В условиях глобализации, возрастания конкуренции между регионами за национальные и мировые рынки особую значимость приобретает проблема имиджа региона


Найти похожие

3.


   
    Имидж региона: проблемы и перспективы развития [Текст] : по материалам социологического исследования мнения московского экспертного сообщества о Ставропольском крае / С. В. Митрофанова [и др. ] // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 35. - С. 16-24 . - ISSN 2073-1477. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
региональное развитие -- региональные брэнды -- брэнды -- региональный имидж -- имидж регионов -- инвестиции -- инвестиционные риски -- региональная экономика -- социально-экономическое развитие -- социологические исследования
Аннотация: Проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа Ставропольского края.


Доп.точки доступа:
Митрофанова, С. В. (канд. пед. наук; доц.); Савченко, В. В. (канд. пед. наук; доц.); Смирнова, Е. В. (канд. пед. наук; доц.); Черникова, И. В. (канд. пед. наук)

Найти похожие

4.


   

    Имидж региона: проблемы и перспективы развития [Текст] : по материалам социологического исследования мнения московского экспертного сообщества о Ставропольском крае / С. В. Митрофанова [и др. ] // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 35. - С. 16-24 . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
региональное развитие -- региональные брэнды -- брэнды -- региональный имидж -- имидж регионов -- инвестиции -- инвестиционные риски -- региональная экономика -- социально-экономическое развитие -- социологические исследования
Аннотация: Проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа Ставропольского края.


Доп.точки доступа:
Митрофанова, С. В. (канд. пед. наук; доц.); Савченко, В. В. (канд. пед. наук; доц.); Смирнова, Е. В. (канд. пед. наук; доц.); Черникова, И. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Ергунова, О. Т.
    Региональный маркетинг [Текст] : организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом / Ергунова О. Т. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 2. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- управление регионом -- региональный маркетинг -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- социальный маркетинг -- социально-этический маркетинг -- конкурентоспособность региона -- конкурентные преимущества -- региональная экономика -- региональный имидж -- инвестиционная привлекательность
Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности региона на основе применения концепции социально-этического маркетинга. Показана взаимосвязь территориального и социального маркетинга. Отмечено, что одним из факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж, который создается с помощью маркетингоориентированного механизма управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    В погоне за имиджем [Текст] / подгот. Алексей Хопфер // Советник. - 2011. - N 6. - С. 26-30 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Управление экономикой--Россия--Сибирь--Новосибирская область; Томская область; Красноярск, город; Омская область; Красноярский край; Тыва; Иркутская область, 20 в. 80-е гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- имидж -- регионы -- чиновники -- информационная политика -- паблик рилейшнз -- СМИ -- информационное пространство -- паблик рилейшенз -- целевые группы -- этнические стереотипы -- PR -- пиар -- региональные администрации -- позитивный имидж -- каналы коммуникации -- конкурентоспособность региона -- блоги -- региональный имидж -- региональный брендинг
Аннотация: Как создать позитивный имидж региона в информационном пространстве : советы экспертов.


Доп.точки доступа:
Хопфер, Алексей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Старых, Н. П. (кандидат социологических наук; доцент).
    Имидж региона как фактор миграции [Текст] / Н. П. Старых // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 113-116 : табл. 1-3. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
миграционная привлекательность -- миграционные процессы -- региональная политика -- региональный имидж -- репутация региона
Аннотация: О социологическом исследовании имиджа региона как фактора миграции (на примере Орловской области). Проводится теоретический анализ имиджа региона с точки зрения концепции "притяжения-выталкивания" Г. Джерома и Э. Ли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чернышов, Юрий Георгиевич.
    Формирование имиджей "реорганизованных регионов" в Российской Федерации (по материалам опросов экспертов в Алтайском крае и Республике Алтай) [Текст] / Ю. Г. Чернышов, А. Д. Дерендяева // Политическая наука. - 2024. - № 1. - С. 155-177. - Библиогр.: с. 177 (20 назв.) . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики--Россия--Алтай--Алтайский край, 1990 г.; 2023 г.

Кл.слова (ненормированные):
знаковые фигуры -- историко-культурные символы -- региональная политика -- региональный имидж -- реорганизованные регионы -- российские регионы
Аннотация: Рассматривается вопрос о формировании имиджей Алтайского края и Республики Алтай, используя результаты проведенных в мае 2023 г. опросов экспертов из двух регионов.


Доп.точки доступа:
Дерендяева, Анна Дмитриевна; Шукшин, В. М. (советский кинорежиссер, киноактер ; 1929-1974); Чорос-Гуркин, Г. И. (российский и советский художник ; 1870-1937)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)