Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=расчеты гостей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Попретинская, Мария Борисовна (менеджер по тренингу персонала).
    Зачем нужны стандарты в гостиничном бизнесе ? [Текст] / М. Б. Попретинская // Гостиничное дело. - 2008. - N 1. - С. 34-36. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, gosd. - year, 2008. - no, 1. - ss, 34. - ad, 1. - , , , 0. - RUMARS-gosd08_no1_ss34_ad1
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные форумы -- выставки -- гостиничные стандарты -- персонал гостиниц -- внешний вид сотрудников -- поведение сотрудников -- расчеты гостей -- гостиничные номера -- ванные комнаты -- стандарты уборки
Аннотация: Гостиничный бизнес работает хорошо, как отлаженный механизм, если в нем все регламентировано. Успех крупных сетей отелей определяется единым, четким стилем обслуживания. В статье представлены стандарты обслуживания постояльцев, требования к персоналу гостиницы и гостиничному номеру.


Доп.точки доступа:
Международный форум Академии Гостеприимства; ExpoHORECA, выставка

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)