Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разработка учебных курсов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чудинова, Е. В.
    Поиски модельной формы в процессе разработки учебных курсов [Текст] / Е. В. Чудинова // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 104-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- образовательные системы -- разработка учебных курсов -- учебные предметы -- учебно-предметные компетенции -- экспериментальное обучение -- кольцевая схема
Аннотация: Логико-предметный и логико-психологический анализ в процессе разработки учебных курсов для основной школы в системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова. Характер и роль учебного моделирования в процессе усвоения содержания учебного предмета и становления учебно-предметных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прохорова, С. Ю.
    Формирование умений младших школьников выделять недостоверные и сомнительные элементы информации [Текст] / С. Ю. Прохорова, С. В. Яковлева // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 124-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- образовательные системы -- разработка учебных курсов -- учебные предметы -- учебно-предметные компетенции -- экспериментальное обучение -- кольцевая схема
Аннотация: Особенности формирования информационной компетенции младшего школьника в аспекте показателя "умение выделять недостоверные и сомнительные элементы информации". Примеры диагностических заданий для проверки диагностических процедур на материале преподавания русского языка в 4-м классе.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сангалова, Марина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Постановка целей и разработка курсов по ФГОС на примере курса "Математическая логика" [Текст] / М. Е. Сангалова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математическая логика -- методология -- постановка целей -- проекты -- разработка учебных курсов -- учебные курсы
Аннотация: Обсуждена проблема постановки целей при разработке учебных курсов. Представлена трехуровневая схема взаимодействия целей и содержания обучения - методология проекта Tuning Educational Structures in Europe, адаптированная к задачам разработки курсов. Представлен пошаговый алгоритм разработки курсов на теоретическом уровне и показана его реализация для курса "Математическая логика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Поклонова, Е. В. (кандидат экономических наук; профессор).
    Методические подходы к формированию кластера образовательных услуг [Текст] / Е. В. Поклонова, И. П. Загора, В. А. Стародуб // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 20. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 36-38 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономическая география и региональная экономика--Красноярский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ региональной экономики -- высшее профессиональное образование -- кластерная политика -- кластеры образовательных услуг -- нефтегазовый комплекс -- разработка учебных курсов -- региональная экономика -- учебные курсы по макроэкономике -- экономико-статистический анализ
Аннотация: На основании проведенных исследований предложена поэтапная детализация анализа потенциала формирования кластера образовательных услуг, включающая анализ степени специализации, для которого рекомендованы коэффициенты локализации и специализации кадровой занятости (для сектора экономики), учебной занятости (для образовательной сферы) и мониторинг текущего экономического состояния комплекса, основанный на адаптации методологии экономико-статистического анализа применительно к организациям образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Загора, И. П.; Стародуб, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)