Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=размещение товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).

    Характерны особенности деловой игры с использованием ситуационного размещения товара [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. С. Н. Максимова // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 136-137. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0136_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 5/6. - С. 136-137. - ekst06_000_005/006_0136_1, 5, 136-137
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- деловые игры -- марочные товары -- размещение товаров -- реклама -- ситуационное размещение товаров -- товары
Аннотация: Рассмотрена проблема ситуационного размещения товара. Успех проведения компании по ситуационному размещению товара прежде всего определяется умением максимально эффективно использовать отведенное для этой цели пространство стратегий. Но оно не безгранично, в то время как потребность в его творческом применении постоянно возрастает. Поэтому действовать надо без промедления, чтобы наверняка и без потерь обеспечить своевременность выполнения своих замыслов и не стать проигравшей стороной.


Доп.точки доступа:
Максимов, С. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черноносова, Н. В.
    Розница оптом [Текст] : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- товары -- торговые предприятия -- торговые сети -- покупатели -- деньги -- привлечение внимания покупателей -- размещение товаров -- розничная торговля -- магазины -- культура продажи товаров -- психология поведения -- гипермаркеты -- розничные сети -- потребительский спрос -- дискаунтная торговля -- торговые площади -- российские торговые сети -- зарубежные торговые сети -- индекс потребительских цен -- форматы торговой сети -- производительность труда -- розничный оборот
Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях.


Найти похожие

3.


    Волков, Андрей Александрович (аспирант).
    Преодоление барьеров: оптимизация, повышение эффективности через прямое размещение товаров на таможенных складах [Текст] / А. А. Волков // Закон и право. - 2024. - № 1. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 51-52 (11 назв.) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- импортируемые грузы -- кодексы -- оптимизация -- прямое размещение товаров -- размещение товаров -- склады временного хранения -- таможенные процедуры -- таможенные склады -- федеральные законы -- эффективность
Аннотация: В статье анализируются актуальные направления совершенствования администрирования таможенных процедур в Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)