Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=развлекательность рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Отношение потребителей к мемам в видеорекламе [Текст] / С. В. Александровский, Е. В. Зинчик, Д. С. Козырева, Е. Н. Софонова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 4. - С. 181-195 : рис., табл. - Библиогр.: с. 193-195
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- интернет-мемы -- информативность рекламы -- мемы -- оценка рекламы -- развлекательность рекламы -- раздражение от рекламы -- ценность рекламы
Аннотация: Компании используют юмор и мемы в рекламе, чтобы говорить с потребителем на одном языке и повысить эффективность коммуникации. Мем - как удачная шутка: его понимает каждый. Авторы провели исследование 448 российских потребителей и выявили степень влияния факторов развлекательности, информативности и раздражения от просмотра видеорекламы с мемами на восприятие ценности рекламы потребителями. Все три фактора влияют на восприятие ценности рекламы. Сильнее всего влияет информативность рекламы. Набор факторов и степень влияния зависят от готовности потребителей к принятию инноваций. У инноваторов влияют два фактора из трех (информативность и развлекательность). Сильнее всего влияет развлекательность, а раздражение от рекламы не влияет на восприятие ценности рекламы. Создатели рекламных роликов и рекламодатели могут использовать полученные выводы для прогноза изменения ценности рекламного ролика на основе изменения факторов восприятия рекламы, влияющих на ценность.


Доп.точки доступа:
Александровский, Сергей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент); Зинчик, Елена Владимировна (старший преподаватель); Козырева, Дарья Сергеевна (исследователь); Софонова, Екатерина Николаевна (исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)