Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие школы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Уваров, А. Ю.

    О некоторых дискуссионных вопросах информатизации школы [Текст] / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 77-88. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_001_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 1. - С. 77-88. - inio06_000_001_0077_1, 1, 77-88
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатизация школы -- информатизация образования -- модернизация школы -- цифровые образовательные ресурсы -- развитие школы -- РЕОИС (информатика)
Аннотация: В статье приводятся результаты проведенного автором в ходе подготовки проекта "Информатизация системы образования" (проводимого Министерством образования с марта 2005 г. по кредиту МБРР) анализа проблем информатизации школ в нашей стране. Статья будет интересна всем, кому не безразлична судьба отечественной системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Уваров, А. Ю.
    Моделирование развития школы в условиях информатизации образования [Текст] / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 51 (17 назв. ). - RUMARS-inio07_000_002_0042_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
моделирование образования -- развитие школы -- информатизация образования -- общеобразовательная школа -- информатизация школы -- модели информатизации школы
Аннотация: Автор рассматривает подход, который позволяет строить модели и описывать информатизацию школы как управляемый поток последовательных изменений в работе отдельных образовательных учреждений. Рассматриваются базовые положения, которые положены в основу построения модели развития школы в условиях информатизации образования, и модели процесса информатизации школы - линейная и кластерная.


Найти похожие

3.


    Сулима, Игорь (доктор философских наук).
    Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное [Текст] / Игорь Сулима // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 64-68
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- образовательные программы -- развитие школы -- программы развития школы -- образовательные системы -- российское образование -- национальные проекты -- преподаватели -- аспиранты
Аннотация: О необходимости четкой формулировки смысла образования и прекращения бессистемности в российском образовании.


Доп.точки доступа:
Вифлеемский, А. Б. (кандидат экономических наук); Чечель, И. Д. (преподаватель, аспирантка); Моисеев, А. М. (кандидат педагогических наук, профессор)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания; Парламентские слушания.
    Законодательное обеспечение Национальной образовательная стратегии - инициативы "Наша новая школа" [Текст] : рекомендации Парламентских слушаний Комитета по образованию Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 мая 2009 г. / Российская Федерация, Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания; Парламентские слушания // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 60-64
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
рекомендации -- официальные материалы -- комплексные проекты -- законодательное обеспечение стратегий -- парламентские слушания -- модернизация образования -- модернизация школы -- школьное образование -- образовательные стратегии -- национальные образовательные стратегии -- президентские инициативы -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- государственная политика -- развитие школы


Найти похожие

5.


    Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
    Методические рекомендации по формированию регионального плана реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и мониторинга его выполнения в части Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Северо-Западном федеральном округе [Текст] : разработаны Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования / Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 65-72
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- официальные материалы -- региональные планы -- реализация президентского Послания -- мониторинг выполнения -- модернизация образования -- модернизация школы -- школьное образование -- образовательные стратегии -- национальные образовательные стратегии -- президентские инициативы -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- реализация инициатив -- государственная политика -- развитие школы -- одаренные дети -- талантливые дети -- поддержка талантливых детей -- педагоги -- учителя -- повышение роли учителя -- современная школьная инфраструктур -- здоровье школьников


Найти похожие

6.


    Попова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Института образования и развития личности, главный научный сотрудник ИУО РАО, г. Москва).
    Проблемный анализ устойчивости развития школы [Текст] / О. А. Попова, Т. И. Пуденко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развитие школы -- устойчивость развития школы -- развитие образования -- школы -- общее образование -- управление образованием -- система образования -- проблемный анализ -- структурные модели школ -- модели школ -- результаты образования -- внутрисистемные связи (образование) -- внешние связи (образование) -- ресурсы (образование)
Аннотация: Представлены логика и технология проблемного анализа устойчивого развития системы образования. Дана классификация ресурсов развития школы, выделены типичные проблемы управления, снижающие устойчивость процессов развития.


Доп.точки доступа:
Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО, г. Москва)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    VI Всероссийская научно-практическая конференция "Школа 2021: интересы, запросы, возможности" [Текст] // Вестник образования России. - 2012. - № 2. - С. 80
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
научно-практические конференции -- всероссийские конференции -- развитие школы -- перспективы развития школы
Аннотация: Объявляется о сроках, месте и целях проведения названного мероприятия.


Доп.точки доступа:
Школа 2021: интересы, запросы, возможности, Всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Туровцева, Л. В.
    Развитие школы как инновационный процесс [Текст] / Л. В. Туровцева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 3-5
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- инновационная среда -- инновационная стратегия -- инновационный процесс -- нововведения -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- развитие школы -- стратегии нововведений -- управление школой -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Выбор инновационной стратегии - одна из важнейших проблем управления современной школой. Стратегии нововведений, выбираемые организацией, лежат в основе успеха ее деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гузеев, Вячеслав Валерианович (доктор педагогических наук; профессор; старший методист).
    Аббреалии образовательной политики и эффективность школы [Текст] / В. В. Гузеев // Российское образование. - 2016. - № 1/2. - С. 3-5 : 1 табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аббреалии -- качество образования -- развитие школы -- успешная школа -- эффективная школа
Аннотация: В статье рассматривается отличие успешной школы от эффективной. Может ли школьный коллектив сделать успешную школу эффективной или, наоборот, эффективную школу успешной? И какая школа нужна успешная или эффективная?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пуляева, Елена (старший преподаватель).
    Как изменить программу развития школы с 2019 года с учетом новых ФГОС. Готовые формулировки [Текст] / Елена Пуляева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2018. - № 11. - С. 46-53 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- памятки -- программа развития школы -- развитие школы
Аннотация: В 2019 году Минпросвещения планирует ввести в действие новые ФГОС начального общего и основного общего образования. Внесите изменения в программу развития школы и исправьте в ней ошибки, чтобы она соответствовала изменениям. Новые ФГОС поменяют требования к организации воспитательной и образовательной работы. Смотрите изменения, которые нужно внести в программу, и формулировки, которые помогут отразить изменения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    О состоянии и перспективах развития сельской школы в Российской Федерации [Текст] : рекомендации парламентских слушаний в Совете Федерации ФС РФ // Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С. 12-17
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- общее образование -- официальные материалы -- парламентские слушания -- развитие школы -- рекомендации -- сельская школа -- сельские учителя -- сельские школы -- учителя
Аннотация: Участниками парламентских слушаний даны рекомендации различным министерствам и ведомствам в целях решения существующих проблем в области развития сельской школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)