Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развивающие игрушки<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Медпрактикум [Текст] // Вокруг света. - 2008. - N 3. - С. 188-190. - 1; Чем мы лечимся?. - 1; Искусственная почка. - 1; Маркированные дети. - 1; Пижама вместо антисептика. - 1; Простая совершенность. - 1; Самые опасные профессии. - 1; Новинка от "Кларанс". - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Оленегорска. - code, vosv. - year, 2008. - no, 3. - ss, 188. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vosv08_no3_ss188_ad1 . - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общие вопросы здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медицинские новости -- безопасность лекарственных средств -- фармакологический надзор -- почечная недостаточность -- переносные аппараты искусственной почки -- искусственное оплодотворение -- биологические родители -- антимикробные пижамы -- госпитальные инфекции -- развивающие игрушки -- депрессии -- средства по уходу за кожей -- средства для похудения
Аннотация: Новости медицины.


Найти похожие

2.


    Барабаш, Мария.
    Складушки, рамки и вкладыши [Текст] / Мария Барабаш // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 9/10. - С. 20-22 : 3 фот. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, obro. - year, 2007. - no, 9/10. - ss, 20. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obro07_no9/10_ss20_ad1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развивающие игрушки -- развивающие игры -- развивающие обучение -- пространственное мышление -- кубики Зайцева -- Зайцева кубики -- шнуровки -- уникубы -- кубики Никитина -- Никитина кубики
Аннотация: О развивающих играх и игрушках для детей дошкольного возраста.


Найти похожие

3.


    Алякринская, Н.
    Бизнес не по-детски [Текст] / Наталья Алякринская // Новое время. - 2010. - N 36 (177). - С. 34-36 : 10 фот. . - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изобретатели -- дети-изобретатели -- детское предпринимательство -- развивающие игрушки -- бизнес-проекты -- одаренные дети -- малые предприятия -- игрушки -- школьники
Аннотация: О детях-изобретателях и проблемах детского предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Навернюк, А. (изобретатель); АНТазия, малое предприятие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жиянова, Полина Львовна (эксперт).
    Игра - это окно, открытое в мир [Текст] / П. Л. Жиянова // Социальная защита. - 2017. - № 4 (298) ; Библиотека журнала. - 2017. - № 4. - С. 114-119. - (Библиотека журнала. - 2017. - № 4. - С. 114-119). - Окончание следует . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети раннего возраста -- дети с особенностями развития -- игры -- методические рекомендации -- развивающие игрушки
Аннотация: Опубликованы методические рекомендации эксперта фонда "Даунсайт Ап" П. Л. Жияновой по играм и развивающим игрушкам для детей раннего возраста.

soza/2017/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

5.


    Жиянова, Полина Львовна (эксперт).
    Игра - это окно, открытое в мир [Текст] / П. Л. Жиянова // Социальная защита. - 2017. - № 5 (299) ; Библиотека журнала. - 2017. - № 5. - С. 119-122. - (Библиотека журнала. - 2017. - № 5. - С. 119-122). - Продолж. Начало в № 4 . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети раннего возраста -- дети с особенностями развития -- игры -- методические рекомендации -- развивающие игрушки
Аннотация: Опубликованы методические рекомендации эксперта фонда "Даунсайт Ап" П. Л. Жияновой по играм и развивающим игрушкам для детей раннего возраста.

soza/2017/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

6.


    Сухих, Вера Леонидовна (младший научный сотрудник).
    Какие игрушки нужны дошкольникам? Результаты эмпирических исследований и теоретические основания для оценки развивающего потенциала игрушек [Текст] / В. Л. Сухих, Н. Е. Веракса, М. Н. Гаврилова // Вопросы психологии. - 2023. - № 1. - С. 75-91 : рис. - Библиогр.: с. 87-90 (73 назв.). - Ref.: p. 91 (19 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Монтессори игрушки -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игрушки -- игрушки Монтессори -- культурно-исторический подход -- переходные объекты -- развивающие игрушки -- развивающий потенциал -- реальные объекты -- смарт-игрушки -- эмпирические исследования
Аннотация: Статья посвящена анализу теоретических подходов к изучению роли игрушек в развитии детей дошкольного возраста, а также результатов эмпирических исследований этого вопроса. Рынок игрушек стремительно растет, на них существует своя мода, они окружают детей и дома, и в образовательных учреждениях. Большую популярность приобретают интерактивные смарт-игрушки, которые позиционируются производителями как необходимые для развития и обучения дошкольников. Однако исследований, которые показывали бы, какие игрушки являются действительно развивающими, мало. Также не существует единой методологии проведения их психологической экспертизы, с помощью которой можно было бы оценить их развивающий потенциал. Авторами рассмотрены четыре подхода к пониманию роли игрушек (психоаналитический подход, педагогические идеи М. Монтессори, "развлекательное обучение" с помощью современных интерактивных игрушек и культурно-исторический подход), проанализированы данные эмпирических исследований, проведенных в рамках этих подходов, и выделены характеристики игрушек, которые в каждом из них выделяются как потенциально развивающие. Показано, что именно культурно-исторический подход может рассматриваться как наиболее целостный теоретический фундамент для анализа их развивающего потенциала.


Доп.точки доступа:
Веракса, Николай Евгеньевич (доктор психологических наук; профессор); Гаврилова, Маргарита Николаевна (кандидат психологических наук; младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)