Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=радиоактивные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Субботин, В. И.

    Ядерная энергетика XXI века [Текст] / В. И. Субботин // Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - N 8. - С. . 21-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-eete05_000_008_0021_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 21-27. - eete05_000_008_0021_1, 8, 21-27
УДК
ББК 31.4
Рубрики: Энергетика--Атомная энергетика
Кл.слова (ненормированные):
цепная ядерная реакция -- ядерные взрывы -- энергетические установки -- термоядерные заряды -- теплоносители -- актиноиды -- изотопы водорода -- нейтроны -- термоядерные реакции -- ядерное оружие -- радиоактивные продукты
Аннотация: Ученые научились управлять цепной ядерной реакцией. Это открытие реализовалось в ядерное оружие и ядерную энергетику. Таким образом был открыт новый, ранее никак не проявлявший себя энергоисточник, превосходящий по потенциальным запасам все известные энергоносители.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Greshilov, A. A.
    Method for identifying a nuclear explosion based on krypton and xenon isotopes [Text] / A. A. Greshilov // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 76-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 22.38
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физика

   Ядерная физика в целом

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- идентификация ядерных взрывов -- изотопы криптона -- изотопы ксенона -- качество обучения -- некорректные задачи -- подготовка специалистов -- радиоактивные продукты -- технические вузы -- физическая наука -- фундаментальные знания -- ядерные взрывы
Аннотация: В контексте задач улучшения качества подготовки специалистов рассмотрена проблема идентификации ядерного взрыва. Показано, что для решения этой проблемы необходимо использование теоретических знаний и методологий фундаментальных наук, прежде всего физики, а также методов решения некорректных задач. Обоснован вывод о том, что современные специалисты в силу пробелов в их подготовке недостаточно владеют фундаментальными знаниями. Даны рекомендации по повышению уровня эффективности учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)