Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=работа с претензиями<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Манохин, Виталий Сергеевич (адвокат; аспирант; ассистент кафедры).
    Юридический комплаенс в туризме: вопросы теории и практики [Текст] / Манохин В. С. // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 2. - С. 10-12. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
безопасность туристов -- внутренний туризм -- качество услуг -- комплаенс-риски -- контрагенты -- национальный туризм -- обязанности туристов -- права туристов -- правовое регулирование -- претензии потребителей -- работа с претензиями -- риски -- турагенты -- туристическая деятельность -- туристические агенты -- туристические инвестиции -- туристические компании -- туристические операторы -- туристические услуги -- туроператоры -- цифровые платформы -- юридический комплаенс
Аннотация: Анализируется возможность применения юридического комплаенса в туризме. В постковидный период одним из ключевых направлений является повышение качества услуг и инвестиционной привлекательности внутреннего туризма. Представлены области туризма, где возможно применение комплаенса. Предлагается создать цифровую платформу лучших практик применения комплаенса в туризме, а также предложить типовые процедуры оценки рисков и контрагентов. Это покажет целесообразность внедрения юридического комплаенса и ускорит процесс его интеграции в бизнес-процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)