Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работа педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Румянцева, Елена Евгеньевна (профессор; доктор экономических наук).
    Антикоррупционные действия в системе школьного образования [Текст] / Е. Е. Румянцева // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 68-75. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная направленность -- единые общегосударственные требования -- защита прав школьников -- коррупция в школах -- права ребенка -- права школьников -- работа педагогов
Аннотация: Защита прав школьников от непосильного бремени учебы, вымогательства денежных средств и всевозможных благ на цели образовательных учреждений, от унижения и насилия со стороны педагогов предусмотрена нормами международного и российского права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пряжников, Николай Сергеевич (профессор; доктор педагогических наук).
    Российское образование в представлениях студентов психолого-педагогического профиля [Текст] / Н. С. Пряжников // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 54-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- педагогическая работа -- преподаватели вузов -- работа педагогов -- реформирование образования -- реформы в образовании -- российское образование -- современные преподаватели -- современные студенты -- современные учителя -- учителя школ
Аннотация: Попытки реформировать систему образования, с одной стороны, свидетельствуют о давно назревших преобразованиях, связанных с изменением окружающего мира в его технологическом, политическом и моральном аспектах, а, с другой стороны, увеличивающиеся сроки и неоднозначное восприятие этих реформ в глазах общественности говорят о том, что сама идеология (моральный и научный вектор реформ), средства совершенствования системы образования и даже персоналии (лидеры реформ) нуждаются в дополнительном осмыслении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)