Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процессуально-технологические компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Давыдова, Л. (доцент).
    Слагаемые качества образования [Текст] / Л. Давыдова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 11. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компоненты образования -- потребностно-целевые компоненты -- программно-содержательные компоненты -- процессуально-технологические компоненты -- социально-личностные компоненты
Аннотация: Качество образования рассматривается на локальном подуровне - обучаемый-обучающий. На этом подуровне, используя логико-педагогический анализ и синтез, можно выделить компоненты качества образования: потребностно-целевой, программно-содержательный, процессуально-технологический и социально-личностный. Излагаются компоненты качества образования.


Найти похожие

2.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретическая модель иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах [Текст] = The Theoretical Model of the Professional Self-Education on Foreign Languages of the Future Engineers With Multi-Level Training in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 3. - С. 28-33 : рис. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженеры -- иноязычное профессиональное самообразование -- методы моделирования -- многоуровневое образование -- моделирование -- подготовка специалистов -- профессиональное самообразование -- процессуально-технологические компоненты -- самообразование -- содержательные компоненты -- теоретические модели -- технические вузы -- технические университеты -- целевые компоненты
Аннотация: Об актуальности процесса иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в техническом вузе, а также о теоретической модели иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)