Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профориентационные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Погодаев, А. К.
    Школа и вуз: традиции и перспективы взаимодействия [Текст] / А. К. Погодаев, И. П. Полякова, Т. А. Герасименко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 106-109 : рис. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Липецк--Россия

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- довузовская подготовка -- образовательные услуги -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профориентационные занятия -- школы -- школьники
Аннотация: В статье освещается опыт взаимодействия вуза и школы на примере Липецкого государственного технического университета, раскрыты как опыт и традиции, так и перспективы такого взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Полякова, И. П.; Герасименко, Т. А.; Липецкий государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вовенко, Данил Сергеевич (магистрант).
    Представления о своих жизненных перспективах у подростков с хронической почечной недостаточностью до и после трансплантации почки [Текст] / Д. С. Вовенко, Ю. Е. Куртанова // Вопросы психологии. - 2022. - № 3. - С. 48-58 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненные перспективы -- пересадка почек -- подростки -- профориентационные занятия -- психолого-педагогическое сопровождение -- самооценка -- трансплантация органов -- хроническая почечная недостаточность
Аннотация: Статья посвящена исследованию представлений о своих жизненных перспективах у подростков с хронической почечной недостаточностью до и после операции по пересадке почки в сравнении с подростками, не имеющими хронических соматических заболеваний. В исследовании, осуществленном на флагманской площадке проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем", приняли участие 36 подростков 13-17 лет. Эмпирическое исследование показало различия образов будущего у исследуемых групп подростков: в их отношении к нему, в уровне самооценки и уровне притязаний. Выявлены особенности мотивационно-потребностной сферы, заключающиеся в желании улучшить состояние здоровья и воссоединиться с семьей у детей, ожидающих операцию по пересадке почки, а также потребности в увеличении количества и повышении качества социальных контактов у детей, уже перенесших такую операцию. На основании проведенной работы были составлены рекомендации для специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с хронической почечной недостаточностью.


Доп.точки доступа:
Куртанова, Юлия Евгеньевна (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)