Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессия преподавателя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зотова, И. Г.
    Основные черты социальной идентичности преподавателей вузов [Текст] / И. Г. Зотова // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 60.54
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социальная идентичность -- идентификация личности -- социально-профессиональные группы -- профессия преподавателя -- преподаватели -- преподаватели вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема социальной идентичности преподавателей вузов, анализируются основные черты, особенности и степень идентификации этой социально-профессиональной группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кирмикчи, Василий Иванович (кандидат исторических наук).
    Профессионализм преподавателя: ключевые аспекты [Текст] / В. И. Кирмикчи, В. И. Рашкулев // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 2-7 : фот. - Библиогр.: с. 6-7 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личные качества преподавателя -- оплата труда -- педагогическая компетентность -- подготовка преподавателей -- понятие профессионализма преподавателя -- преподаватели -- профессионализм преподавателя -- профессия преподавателя -- профессорско-преподавательские кадры
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "профессионализм преподавателя". Показано, что профессионализм преподавателя органично объединяет объективное начало - процесс и результат освоения внешне заданных педагогу знаний и компетенций, иных социально-профессиональных требований, с субъективным началом - внутренним миром личности со всем богатством ее созидательных способностей и качеств. Обосновано положение о том, что профессия преподавателя вуза относится к числу наиболее сложных и самых ценных сфер деятельности в системе общественного разделения труда. Обращено внимание на нерешенные вопросы в подготовке и использовании профессорско-преподавательских кадров и оплате их труда.


Доп.точки доступа:
Рашкулев, Владимир Иванович (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)