Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные степени<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Каверина, Э. Ю.

    Особенности современных программ высшей школы США [Текст] / Э. Ю. Каверина // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2005. - N 10. - С. . 92-103. - s, 2005, , rus. - RUMARS-usa_05_000_010_0092_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 10. - С. 92-103. - usa_05_000_010_0092_1, 10, 92-103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- профессиональные степени -- подготовка специалистов -- высшая школа -- образовательные системы -- статистические данные
Аннотация: История разработки учебных программ в начальный период развития высшей школы США. Современная система программ - ее достоинства, недостатки, различия по уровню и ориентации. Классификация программ и академических степеней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук, профессор, директор Института аспирантуры и докторантуры).
    Об индустриальной аспирантуре (Комментарий к статье А. И. Рудского, А. И. Боровкого, П. И. Романова, К. Н. Киселевой) [Текст] / Б. И. Бедный // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 122-124 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантские программы -- аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- индустриальная аспирантура -- практико-ориентированная модель аспирантуры -- прикладные аспирантские программы -- профессиональные степени -- третий уровень высшего образования
Аннотация: Речь идет о реализации практико-ориентированной модели аспирантуры в рамках третьего уровня высшего образования и о введении профессиональных степеней.


Доп.точки доступа:
Рудской, А. И.; Боровков, А. И.; Романов, П. И.; Киселева, К. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Профессиональные степени в России могут быть признаны государством [Текст] // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2021. - № 3. - С. 30-32 . - ISSN 0135-888Х
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Россия, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственное признание степеней -- профессиональные степени -- ученые степени
Аннотация: На сегодняшний день профессиональные степени - Doctor of Business Administration, Doctor of Public Administration и Doctor of Law - присваивают семь российских вузов и одна бизнес-школа. В феврале этого года Министерство науки и высшего образования РФ приступило к рассмотрению вопроса о государственном признании таких степеней. Что необходимо сделать, чтобы это признание состоялось, представители вузов обсудили в Высшей школе экономики.


Доп.точки доступа:
Катькало, В. (первый проректор ВШЭ; декан Высшей школы бизнеса ВШЭ); Кузьминов, Я. (первый ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»); Министерство науки и высшего образования РФ; Высшая школа экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Профессиональная аспирантура: международный опыт и российский контекст [Текст] = Professional Doctorates: International Experience and Russian Context / Бедный Борис Ильич, Бекова Сауле Каэржановна, Рыбаков Николай Валерьевич [и др.] // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 9-21. - Библиогр.: с. 17-19 (37 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- международный опыт -- оформление диссертационных работ -- профессиональные аспирантские программы -- профессиональные степени -- реформы аспирантуры
Аннотация: Представлены результаты анализа, на основе которого делается вывод об актуальности развития программ профессиональной аспирантуры в России, целесообразности упрощения условий для их реализации и легитимизации особых требований к оформлению диссертационных работ.


Доп.точки доступа:
Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук; профессор; директор Института аспирантуры и докторантуры); Бекова, Сауле Каэржановна (PhD; научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Рыбаков, Николай Валерьевич (кандидат социологических наук; заместитель начальника отдела Института аспирантуры и докторантуры); Терентьев, Евгений Андреевич (кандидат социологических наук; директор Центра социологии высшего образования Института образования); Ходеева, Надежда Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Актуальные проблемы модернизации третьей ступени высшего образования и практики реформирования [Текст] = Current Problems of the Tertiary Education Modernization and Reform Practices / Касаткин Петр Игоревич, Иноземцев Максим Игоревич, Антюхова Екатерина Андреевна, Макарова Амина Андреевна // Высшее образование в России. - 2022. - № 1. - С. 141-158. - Библиогр.: с. 154-156 (33 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- диссертационные исследования -- научная аттестация -- подготовка научных кадров -- подготовка педагогических кадров -- присуждение учёных степеней -- профессиональные степени -- учёные степени
Аннотация: Проведён анализ государственных решений, проводимых для разрешения трудностей, стоящих на пути модернизации третьей ступени высшего образования.


Доп.точки доступа:
Касаткин, Петр Игоревич (доктор философских наук; доцент; профессор); Иноземцев, Максим Игоревич (кандидат юридических наук; доцент); Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политологических наук; доцент); Макарова, Амина Андреевна (кандидат педагогических наук; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)