Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные коммуникативные качества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кожухарь, Г. С.
    Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью [Текст] / Г. С. Кожухарь // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 127-137. - Библиогр.: с. 137 (20 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионально важные качества -- профессиональные коммуникативные качества -- эмпатия -- установка в общении -- коммуникативная толерантность -- манипулятивное отношение -- агрессивность -- враждебность
Аннотация: Данные, полученные в результате исследования уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств у студентов-психологов. Обнаружена и описана специфическая взаимосвязь степени выраженности этих качеств и академической успеваемости студентов как одного из показателей эффективности овладения профессией. Приведены сравнительные данные студентов разных лет обучения и специалистов помогающих профессий, показана гетерохронность развития данных качеств.


Найти похожие

2.


    Микушина, Т. И. (преподаватель).
    Обучение профессиональным коммуникациям студентов сервисных специальностей на основе контекстного подхода [Текст] / Т. И. Микушина // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 51-55 : диагр. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты сферы сервиса -- коммуникативная культура -- контекстный подход -- профессиональные коммуникативные качества -- студенты сервисных специальностей -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматриваются возможности обучения профессиональным коммуникациям будущих работников сферы сервиса в учреждениях среднего профессионального образования. Такое обучение может быть более эффективным с использованием контекстного подхода, оно способствует синтезу технологических и коммуникативных знаний и умений, составляющих основу профессиональной деятельности. Представлены результаты опытно-поисковой работы, актуализирующие возможности учебного процесса, направленного на освоение студентами культуры профессиональных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)