Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная конкуренция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Грейды, или сколько стоит труд сотрудников? [Текст] / А. Заикин [и др.] // Человек и труд. - 2012. - № 7. - С. 57-59 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
стоимость труда -- оценка стоимости труда -- системы оценки -- грейды -- система грейдов -- профессиональная конкуренция -- внутрикорпоративная конкуренция
Аннотация: Эксперты в области управления персоналом обсуждают популярную на Западе систему грейдов, позволяющую построить систему оценки должностей и соответствующую структуру окладов исключительно под конкретную компанию, полностью адаптируя ее к индивидуальным особенностям бизнеса. Обращают внимание на сложности внедрения грейдов в отечественных компаниях, с одной стороны, и на отличные перспективы в России, с другой.


Доп.точки доступа:
Заикин, Алексей (генеральный директор "Фонда содействия бизнесу") \.\; Вакуленко, Анатолий (аналитик по мультипликаторам инвестиционной компании "ФИНАМ") \.\; Горюнова, Ольга (руководитель департамента по работе с клиентами кадрового центра "ЮНИТИ") \.\; Карапетян, Заринэ (руководитель HR-проектов CITY Consulting Group) \.\; Волков, Олег (менеджер по маркетингу компании "АББ") \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скабелина, Лариса Александровна (кандидат психологических наук; доцент; адвокат; судебный эксперт).
    Бессознательное доверие. Об использовании архетипов для продвижения личного бренда [Текст] / Лариса Скабелина // Российский адвокат. - 2021. - № 3 : 2 рис. ; AvocadoJuice. - 2021. - № 3. - С. 15-18. - Библиогр. в сносках. - (AvocadoJuice. – 2021. – № 3. – С. 15-18) . - ISSN 1025-7225. - журнал в журнале
УДК
ББК 67.75 + 88.4
Рубрики: Право
   Адвокатура

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская востребованность -- адвокатская деятельность -- адвокатская профессия -- адвокатский профессионализм -- адвокаты -- адвокаты-бренды -- архетипы личности -- бренды -- коллективное бессознательное -- личностный рост -- личные бренды -- популярность -- профессиональная конкуренция -- юридическая психология -- юристы
Аннотация: Рассматривается продвижение личного бренда адвоката сквозь призму теории архетипов.

road/2021/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)