Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пропедевтическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук, учитель информатики).
    Методические подходы к пропедевтической подготовке школьников в области информатики и информационных технологий [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 19-30. - RUMARS-inio05_000_003_0019_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- пропедевтическая подготовка -- ИКТ -- информационные технологии в образовании -- контроля знаний -- 5-е классы -- 6-е классы -- клавиатура ПЭВМ -- техника безопасности учащихся -- здоровье и компьютер -- компьютер и здоровье -- охрана здоровья учащихся
Аннотация: Автор статьи рассматривает методы обучения информатике в V-VI классах с использованием средств информационных и коммуникационных технологий. Приведена методическая разработка урока совершенствования и контроля знаний для учащихся V класса на тему "Путешествие по островам клавиатуры", целью которого является освоение клавиатуры ПЭВМ как одного из важнейших устройств ввода информации (изучение основных групп клавиш, в том числе редактирующих, и принципов работы с ними) . В составе приложений к уроку даны правила техники безопасности при работе в компьютерном классе и принципы правильной организации рабочего места учащегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    О подходах к организации компьютерного практикума на пропедевтическом этапе подготовки в области информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова, В. В. Трофимова // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 91-99. - Библиогр.: с. 99 (10 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_009_0091_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 9. - С. 91-99. - inio07_000_009_0091_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютерный практикум -- пропедевтическая подготовка -- ИКТ в образовании -- 5 класс -- 7 класс -- 6 класс -- информатизация образования -- ИКТ-компетентность -- маркированные списки
Аннотация: Авторы рассматривают цели и принципы организации компьютерного практикума в рамках изучения информатики в V-VII классах. В качестве примеров, иллюстрирующих представленные подходы, рассмотрены несколько заданий из работ компьютерного практикума.


Доп.точки доступа:
Трофимова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Линия алгоритмизации: от пропедевтики к ЕГЭ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задания по информатике -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- пропедевтическая подготовка -- экзамены по информатике
Аннотация: Автор подчеркивает, что для успешной сдачи ЕГЭ готовиться к нему следует начинать фактически с начала систематического изучения соответствующего предмета в школе. В этой статье показано, что многие вопросы, включенные в ЕГЭ по информатике, достаточно полно рассматриваются на ранних этапах изучения этого предмета, а именно в рамках пропедевтической подготовки школьников по информатике и ИКТ. В качестве примера рассмотрен ряд заданий демонстрационных версий и открытого сегмента ЕГЭ по информатике, относящихся к алгоритмизации - одной из первых и до сих пор наиболее значимых линий содержания школьного курса информатики и ИКТ.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)