Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промышленный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бабенкова, Анна (ведущий специалист).
    Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры
Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хапилов, С. А. (кандидат экономических наук).
    Приоритеты сотрудничества государств - членов Евразийского экономического союза в контексте формирования Единого экономического пространства [Текст] / С. А. Хапилов // Финансы и кредит. - 2016. - № 40. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (17 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность -- глобализация -- интеграция -- промышленная политика -- промышленный рынок -- таможенное регулирование -- транспортно-логистическая политика -- экономические союзы -- экономическое пространство -- экономическое сотрудничество
Аннотация: Определены ключевые проблемные вопросы и направления углубления сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза на современном этапе развития евразийской экономической интеграции. Автор делает вывод, что развитие Евразийского экономического союза предполагает необходимость активизации процесса унификации национального законодательства государств - членов ЕАЭС, устранения действующих и недопущения возникновения новых барьеров при формировании Единого экономического пространства, обеспечения функционирования единого транспортного и транзитного пространства на базе гармонизации условий и правил перевозок всеми видами транспортного сообщения, проведения единой промышленной политики, координации стратегии развития экспортного потенциала, формирования совместных ТНК и институтов развития.


Доп.точки доступа:
Евразийский экономический союз; ЕАЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зобов, Павел Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновационная маркетинговая деятельность на промышленном предприятии [Текст] = Innovative Marketing Activities in an Industrial Factory / П. В. Зобов // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 6. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционное развитие -- инновационные процессы -- инновационные решения -- коммуникационные решения -- маркетинговая деятельность на промышленном предприятии -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- промышленный маркетинг -- промышленный рынок
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, определяющие особенности принятия инновационных решений в системе промышленного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)