Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промоушен<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шпиз, Елена.

    Охота на Золушек [Текст] / Елена Шпиз // Деловые люди. - 2006. - N 1/2. - С. . 70-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-delu06_000_001/002_0070_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 1/2. - С. 70-77. - delu06_000_001/002_0070_1, 1, 70-77
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт--Организация физической культуры и спорта
Кл.слова (ненормированные):
спортивные агенты -- спортивный промоушен -- промоушен -- спортивный маркетинг -- экономика спорта -- спортивный бизнес -- теннисный спорт -- теннисисты -- звезды спорта -- спортивные звезды
Аннотация: О работе спортивных агентов в мире и в России.


Доп.точки доступа:
Цириак, Йон \й.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive).

    Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 8. - С. . 96-98. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-ekst05_000_008_0096_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 3 рис.- Окончание. Начало в N 7. - N 8. - С. 96-98. - ekst05_000_008_0096_1, 8, 96-98
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
ATL -- ATL-кампании -- BTL -- бренды -- имидж брендов -- интерактивная реклама -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- промоушен -- прямая реклама -- прямой маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- спонсорство
Аннотация: Рассмотрены две группы инструментов коммуникаций: прямая реклама (ATL) и интерактивная реклама (BTL) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мильчин, К.
    Интернет, тюрьма и пи (а) р духа [Текст] / К. Мильчин // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - N 1. - С. 122-123. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Книжная торговля--Россия

Кл.слова (ненормированные):
издательства -- книжная торговля -- промоушен -- пропаганда книг -- реклама книг -- семинары -- газеты
Аннотация: Информация о семинаре "Современные технологии пропаганды книги в России", организованном газетой "Книжное обозрение" для PR -менеджеров. О способах промоушена изданий, применяемого издательствами России.


Доп.точки доступа:
Книжное обозрение; Современные технологии пропаганды книги в России

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)