Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование электронных ресурсов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Приборович, А. А.
    Стилистические рекомендации по концентрической организации усвоения учебного материала при разработке ЭУИ [Текст] / А. А. Приборович // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 8. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Обработка и создание документов

Кл.слова (ненормированные):
усвоение учебного материала -- электронные учебники -- визуальное восприятие -- педагогический дизайн -- образовательные ресурсы -- проектирование электронных ресурсов
Аннотация: Проблема выборки условий педагогического дизайна на стадиях разработки ЭУИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры).
    Электронные образовательные ресурсы: современное состояние и противоречия [Текст] / А. А. Фасоля, Т. С. Сливин, С. С. Буканов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 106-114. - Библиогр.: с. 113-114 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивные учебники -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- клиповое мышление -- научные проекты -- образовательные ресурсы -- проектирование образовательных ресурсов -- проектирование электронных ресурсов -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Анализируется состояние и противоречия существующих подходов к проектированию электронных образовательных ресурсов. Рассматривается проблема клипового мышления и его учета. Определяются педагогические пути решения этой проблемы с помощью проектирования электронных и интерактивных образовательных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент); Буканов, Сергей Сергеевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)