Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование жизненных стратегий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кормакова, В. Н.
    Проектирование жизненных стратегий как условие профессионально-личностного самоопределения старшеклассников [Текст] / В. Н. Кормакова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненные стратегии старшеклассников -- жизненные ориентации -- профессионально-личностное самоопределение -- проектирование жизненных стратегий
Аннотация: В статье раскрывается значение и оособенности проектирования жизненных стратегий как условия профессионально-личностного самоопределения старшеклассников на основе личностно-деятельностного и индивидуально-творческого подходов, идеи свободы выбора, подчёркивается важность формирования у школьников жизненных ориентаций, жизненных позиций, жизненных концепций.


Найти похожие

2.


    Кормакова, В. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Проектирование жизненных стратегий как фактор профессионально-личностного становления учащейся молодежи [Текст] = Design of life strategies as a factor of professional and personal development studying youth / В. Н. Кормакова // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 99-103 : портр. - Библиогр.: с. 102-103 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненные стратегии -- идентификация личности -- личностное становление -- молодёжь -- проектирование жизненных стратегий -- профессиональное самоопределение
Аннотация: В статье рассматривается проблема проектирования жизненных стратегий учащихся как фактора профессионального и личностного становления учащихся с позиций системно-динамического и личностного подходов, анализируется понятие жизненная стратегия в контексте соотношения понятия самоопределения и дается структурно-содержательная характеристика процесса проектирования жизненных стратегий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)