Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивные способы взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Недосека, О. Н.
    Исследование профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. Н. Недосека // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 78-79 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.1
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- профессиональное сознание -- воспитатели ДОУ -- педагогические действия -- субъекты педагогической деятельности -- продуктивные способы взаимодействия -- непродуктивные способы взаимодействия -- профессиональное сознание
Аннотация: Особенности выбора педагогических действий в процессе взаимодействия с субъектами педагогической деятельности в зависимости от уровня образования, возраста и удовлетворения работой.


Найти похожие

2.


    Недосека, О. Н.
    Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности [Текст] / О. Н. Недосека // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 122-129. - Библиогр.: с. 128 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- педагогическая деятельность -- продуктивные способы взаимодействия -- непродуктивные способы взаимодействия -- рефлексия -- репрессивные меры -- игнорирование ситуаций -- участники педпроцесса -- педагогический процесс -- субъекты профессиональной деятельности -- педагогические ситуации -- продуктивное поведение -- непродуктивное поведение
Аннотация: Направленность тренинга на развитие способностей, знаний, умений, необходимых для установления и построения отношений, основанных на психологическом равенстве всех участников педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)