Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение регионов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Савостьянов, Александр.
    Как выгодно PRодать регион [Текст] / Александр Савостьянов // Советник. - 2011. - N 5. - С. 36-39 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Управление экономикой--Россия--Великий Новгород, город--Новгородская область; Ростовская область, 1991 г.; 1997 г.; 20 в. 90-е гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
продвижение регионов -- методы репутационного менеджмента -- власть -- бизнес -- средства массовой информации -- регионы -- журналисты -- паблик рилейшнз -- эксперты -- СМИ -- паблик рилейшенз -- коммуникационная политика -- целевые группы -- PR -- роль СМИ -- пиар -- управление репутацией -- PR-агентства -- местные СМИ -- PR-сообщества -- репутационный менеджмент -- пресс-туры -- имидж территории -- репутация регионов
Аннотация: О формировании имиджа территории и наиболее эффективных методах репутационного менеджмента региона.


Доп.точки доступа:
"Донской регион", PR-агентство; PR-агентство "Донской регион"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска [Текст] : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Позиционировать и продвигать авторитет отечественных брендов [Текст] // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 14-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование -- бренды регионов -- гастрономический брендинг -- геобрендирование -- государственное управление -- импортозамещение -- конкурентноспособные бренды -- конференции -- муниципальные практики -- отечественные бренды -- отечественные товары -- подготовка кадров -- позиционирование регионов -- продвижение регионов -- продвижение российских брендов -- профессиональные знания -- развитие городов -- региональное развитие -- региональные бренды -- региональный брендинг -- российские бренды -- сетевые бренды -- событийный брендинг -- территориальный брендинг -- товарные бренды -- торговые бренды -- туристические бренды
Аннотация: О прошедшей в мае 2016 года в Москве конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России".


Доп.точки доступа:
Продвижение региональных и товарных брендов России, конференция; Торгово-промышленная палата Российской Федерации; Конференция "Продвижение региональных и товарных брендов России"; ТПП Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)