Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение в интернете<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Упоров, Виталий Андреевич.
    Система поддержания устойчивости предпринимательских систем на рынке интернет-продвижения [Текст] / Упоров В. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 11. - С. 1771-1776. - Библиогр.: с. 1775-1776 (9 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия--Сибирский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
интернет-продвижение -- ограждающие конструкции -- подвижные ограждающие конструкции -- поддержание устойчивого развития -- предпринимательские структуры -- привлечение клиентов -- продвижение в интернете -- регионы -- реклама -- рекламный бюджет -- рынок ограждающих конструкций -- устойчивое развитие -- устойчивость предпринимательских структур
Аннотация: Рассмотрена целесообразность использования технологий интернет-продвижения. Отмечена взаимосвязь между каналом привлечения клиентов и возможностью устойчивого развития предпринимательской структуры. Даны рекомендации для предпринимателей по размеру рекламного бюджета и направлениям его использования. Проанализирован рынок подвижных ограждающих конструкций Сибирского федерального округа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Большакова, Елена.
    Как интернет и соцсети могут сделать юристов лидерами рынка [Текст] / Е. Большакова // Корпоративный юрист. - 2019. - № 7. - С. 52-59 . - ISSN 1816-109Х
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блогеры -- контекстная реклама -- привлечение клиентов -- продвижение в Интернете -- размещение рекламы -- расходы на рекламу -- реклама -- социальные сети -- юридические компании -- юридические компании -- юридические услуги
Аннотация: Если эксперта или компании нет в соцсетях, они теряют потенциальных клиентов и работодателей. Расходы на контекстную рекламу могут оказаться неоправданно высокими и вообще не принести результата. Как теперь привлекать клиентов и чем заменить рекламу, разобрались вместе с ведущими юридическими компаниями страны и специалистами по продвижению в интернете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)