Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий).
    Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности [Текст] / Башина Ольга Эмильевна, Лазарев Андрей Вячеславович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 482-486 : 1 фот. - Библиогр.: с. 486 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM-менеджеры -- SMM-продвижение -- SMM-специалисты -- SMM-услуги -- интернет-деятельность -- интернет-инфраструктура -- интернет-коммуникации -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение товаров -- интернет-технологии -- использование интернет-технологий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые услуги -- привлечение клиентов -- продвижение бизнеса -- продвижение компаний -- продвижение товаров -- сайты -- социальные сети -- электронная коммерция
Аннотация: Традиционные маркетинговые инструменты, используемые в интернете, становятся все более эффективными, и интернет предоставляет компаниям новые возможности для установления и поддержания отношений с партнерами, поиска необходимой информации и ведения электронной коммерции. В данной статье анализируются проблемы использования интернет-технологий в современном маркетинге. Материалы статьи могут быть использованы в подготовке специалистов по направлениям подготовки "Экономика", "Маркетинг".


Доп.точки доступа:
Лазарев А. В., Андрей Вячеславович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Посторонним вход воспрещен? [Текст] / Ольга Субота, Наталья Трембовецкая, Андрей Сенаторов, Дмитрий Захаров ; беседовали Елена Сидоренко и Юлия Румянцева-Томашевич // Российский адвокат. - 2023. - № 2. - С. 41-47 : 7 фот. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- беседы -- бизнес-PR -- вебинары -- встречи -- закрытые бизнес-сообщества -- закрытые клубы -- интервью -- критерии выбора бизнес-сообщества -- организация мероприятий -- правовой PR -- преимущества участия -- продвижение бизнеса -- формирование юридических бизнес-сообществ -- форумы -- юристы
Аннотация: Беседа с экспертами о тенденции создания закрытых клубов по интересам в юридической сфере. Основные направления формирования юридического бизнес-сообщества. Деятельность закрытого клуба для юристов и адвокатов LegalConf, организация встреч и форумов. Преимущества участия адвокатов в закрытых бизнес-сообществах. Влияние участия в бизнес-сообществе на продвижение своего дела. Преимущества закрытых клубов для адвокатов. Особенности и принципиальные отличия правового PR от бизнес-PR. Критерии при выборе бизнес-сообщества.


Доп.точки доступа:
Субота, Ольга Михайловна (адвокат; управляющий партнер); Трембовецкая, Наталья Валерьевна (продюсер); Сенаторов, Андрей (управляющий партнер; ивент-продюсер); Захаров, Дмитрий (сооснователь и исполнительный директор; создатель); Сидоренко, Елена Юрьевна (журналист; корреспондент; специалист по связям с общественностью) \.\; Румянцева-Томашевич, Юлия Алексеевна (журналист; шеф-редактор) \.\; LegalConf, закрытый клуб для юристов; "Бизнес-Право", форум юристов и адвокатов; "Женский взгляд на бизнес в эпоху турбулентности", деловая встреча; Издательский дом "Коммерсантъ" \закрытый клуб "ъ"\; MDS Unity, закрытый клуб топ-юристов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)