Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение банковских продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России [Текст] / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2008. - N 12. - С. 44-50. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Волгоград--Волгоградская область--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские вклады -- банковские продукты -- банковский маркетинг -- военные пенсионеры -- депозитные продукты -- депозиты -- доктора наук -- домохозяйства -- имидж банка -- имидж банковских продуктов -- менеджмент банковских учреждений -- продвижение банковских продуктов -- региональные рынки -- региональные финансы -- сбережения населения -- финансовые рынки -- финансы домохозяйств
Аннотация: В статье рассмотрены национальные особенности депозитного рынка России, методика продвижения имиджевых депозитных продуктов на рынке.


Найти похожие

2.


    Ильин-Адаев, Филипп.
    Мы становимся полноценным партнером для банков [Текст] / Ф. Ильин-Адаев ; беседовала О. Сенаторова // Банковское обозрение. - 2012. - № 4. - С. 56-57
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- электронные информационные ресурсы -- продвижение банковских продуктов -- клиентоориентированность банков -- банковский сервис -- банковские услуги -- интервью
Аннотация: "Банки. ру" входит в число лидеров среди ресурсов банковской тематики. Главные достопримечательности ресурса — "Народный рейтинг" банков и проект "Банк ТВ". Куда идут "Банки. ру", рассказывает основатель и руководитель проекта.


Доп.точки доступа:
Сенаторова, Ольга \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенихин, В. А.
    Почему банки не торопятся в онлайн [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2018. - № 5. - С. 59-63 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- банки -- банковские продукты -- интернет-продвижение -- маркетинг банковских продуктов -- мобильные каналы -- мобильные устройства -- онлайн -- продвижение банковских продуктов -- рекламные технологии -- цифровые каналы
Аннотация: Несмотря на стремительный рост проникновения Интернета и мобильных устройств банки не торопятся в онлайн. Об этом говорит анализ банковского медиапотребления, где бюджеты на интернет-продвижение постоянно оказываются на последнем месте, после печатных газет и журналов, что прямо противоположно тенденциям закупки рекламы в мире. Возможные факторы такой диспропорции: недостаточный уровень понимания потребительских трендов, компетенции, технологии, позиция регулятора. Выживут и преуспеют те банки, которые первыми научатся работать в цифровых и мобильных каналах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Михайловская, Ю. С.
    Перспективные подходы к привлечению клиентов и продвижению продуктов в дистанционных каналах [Текст] / Ю. С. Михайловская // Банковское дело. - 2019. - № 4. - С. 70-72 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- биометрическая идентификация -- веб-аналитика -- взаимодействие с клиентами -- диджитал-банкинг -- дистанционные каналы -- клиенты банков -- кросс-продажи -- мобильные приложения -- онлайн-банкинг -- привлечение клиентов -- продвижение банковских продуктов
Аннотация: Банки активно развивают цифровые каналы продаж, однако по-прежнему реализуют через них значительно меньше услуг, чем глобальные лидеры отрасли. Таким образом, у отечественного диджитал-банка значительный потенциал роста при условии правильного использования этого способа взаимодействия с клиентами. Для эффективных продаж в "цифре" необходим комплексный подход, обеспечивающий четкую коммуникацию с потребителем услуг, отлаженные процессы и адаптацию продуктового предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михайловская, Ю. С.
    Перспективные подходы к привлечению клиентов и продвижению продуктов в дистанционных каналах [Текст] / Ю. С. Михайловская // Банковское дело. - 2019. - № 4. - С. 70-72 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- биометрическая идентификация -- веб-аналитика -- взаимодействие с клиентами -- диджитал-банкинг -- дистанционные каналы -- клиенты банков -- кросс-продажи -- мобильные приложения -- онлайн-банкинг -- привлечение клиентов -- продвижение банковских продуктов
Аннотация: Банки активно развивают цифровые каналы продаж, однако по-прежнему реализуют через них значительно меньше услуг, чем глобальные лидеры отрасли. Таким образом, у отечественного диджитал-банка значительный потенциал роста при условии правильного использования этого способа взаимодействия с клиентами. Для эффективных продаж в "цифре" необходим комплексный подход, обеспечивающий четкую коммуникацию с потребителем услуг, отлаженные процессы и адаптацию продуктового предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)