Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прогноз продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бондаренко, А. В. (специалист-аналитик по исследованию товарного рынка ООО "УБС").

    Об алгоритме прогнозирования объема продаж, разработанном Кошечкиным С. А. [Текст] / А. В. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 129-141. - Библиогр.: с. 128 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0129_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 129-141. - mrus04_000_005_0129_1, 5, 129-141
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование объема продаж -- объемы продаж -- прогноз продаж -- программирование -- продажа товаров -- сезонные колебания -- методика
Аннотация: Методика С. А. Кошечкина по анализу прогнозирования объема продаж. Автор отмечает простоту и адекватность анализа и актуальность работы в MS Excel как наиболее доступном и простом для понимания программном продукте. Применение алгоритма в работе предприятия выявило некоторые недоработки, о которых и пойдет речь в статье. Во второй части статьи рассмотрен доработанный алгоритм.


Доп.точки доступа:
Кошечкин \с. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вайсблат, Б. И. (д-р техн. наук, проф.).
    Оптимизация производственной программы предприятия с учетом финансового и транспортного обеспечения [Текст] / Б. И. Вайсблат, А. В. Плюснин // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 20. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
УДК
ББК 65в631 + 65.291 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономический анализ--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
производственные программы -- финансовое обеспечение -- транспортное обеспечение -- прогноз продаж -- нормы расхода сырья -- экономико-математические модели
Аннотация: Предлагаемая экономико-математическая модель позволяет сформировать оптимальную производственную программу и ее финансовое и транспортное обеспечение по критерию максимума чистой прибыли.


Доп.точки доступа:
Плюснин, А. В.

Найти похожие

3.


    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта [Текст] : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- продвижение нового товара -- прогноз продаж -- рынок -- новые технологии -- инновационные проекты -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)