Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование рыночного спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Использование средств финансового анализа для прогнозирования рыночного спроса на акции российских компаний [Текст] / Е. А. Карпова // Финансы и кредит. - 2007. - N 22. - С. . 73-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв. ). - RUMARS-fikr07_000_022_0073_1
УДК
ББК 65.26 + 65.262.2 + 65.053
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование рыночного спроса -- акции компаний -- финансовый анализ -- финансовая отчетность -- фундаментальный анализ -- оценка акций -- акционерные общества -- показатели платежеспособности -- спрос на акции -- прогноз цены на акции -- рейтинговые оценки
Аннотация: В статье рассматривается популярная в России система исходных показателей для рейтинговой оценки по данным публичной отчетности. Автор предлагает собственную методику рейтинговой оценки для акционерных обществ России и уверен, что его методика позволяет определить финансовую устойчивость эмитента и дать оценку инвестиционных качеств его акций.


Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 96-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (18 назв. ). - Продолж. Начало в N 4, 5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки -- исследование рынков -- емкость рынка -- рыночный спрос -- прогнозирование рыночного спроса -- потребители -- конкурентоспособность -- стратегический анализ -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: исследование рынков, изучение потребителей, изучение конкурентов, анализ конкурентоспособности.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)