Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проведение инвентаризации<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Алексеева, И. В.
    Инвентаризация имущества и обязательств [Текст] / И. В. Алексеева, А. М. Войнова, Е. А. Мурашева // БИНО: бюджетные учреждения. - 2008. - N 10. - С. 15-111 : ил., табл.
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- инвентаризация -- подготовительные мероприятия -- проведение инвентаризации -- результаты инвентаризации -- учет -- бюджетный учет -- отчетность -- налоги -- налогообложение -- налоговый учет -- недостачи
Аннотация: Основные правила проведения инвентаризации имущества и обязательств.


Доп.точки доступа:
Войнова, А. М.; Мурашева, Е. А.

Найти похожие

2.


   
    Если работник исчез вместе с имуществом [Текст] : порядок действий работодателя // Кадровое дело. - 2013. - № 4. - С. 70-75 : ил.
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
добровольное возмещение убытков -- материальная ответственность работников -- образцы документов -- отсутствие работников -- проведение инвентаризации -- пропажа имущества -- размеры причиненного ущерба -- судебные иски
Аннотация: Приводятся образцы документов, которые необходимо оформить в случае исчезновения работника вместе с имуществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнова, М. В.
    Особенности реорганизации бюджетного образовательного учреждения в форме присоединения [Текст] / М. В. Смирнова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 34-41
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные образовательные учреждения -- бюджетные учреждения -- закрытие лицевых счетов -- инвентаризация имущества -- инвентаризация обязательств -- информирование общественности -- образовательные учреждения -- присоединение -- проведение инвентаризации -- реорганизация бюджетных учреждений -- реорганизация образовательных учреждений -- уведомление контрагентов -- уведомление кредиторов -- уведомление налоговых органов
Аннотация: Планирование и осуществление мероприятий по реорганизации образовательного учреждения в форме присоединения: направление сообщений в налоговые органы, уведомление кредиторов и постоянных контрагентов, информирование общественности в СМИ, проведение инвентаризации имущества и обязательств, закрытие лицевых счетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семенихин, В. В.
    Порядок проведения инвентаризации с учетом нового Федерального закона "О бухгалтерском учете" [Текст] / Семенихин В. В. // Консультант бухгалтера. - 2013. - № 11. - С. 39-48 . - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
акты инвентаризации -- добровольная инвентаризация -- законы -- инвентаризационные комиссии -- инвентаризационные описи -- инвентаризация -- инвентаризация имущества -- обязательная инвентаризация -- проведение инвентаризации -- сличительные ведомости
Аннотация: О порядке проведения инвентаризации имущества и отражения ее результатов в бухгалтерском учете согласно требованиям нового закона "О бухгалтерском учете".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шпектор, И. Л.
    Муниципалам есть чему поучиться друг у друга [Текст] / И. Л. Шпектор // Муниципальная Россия. - 2017. - № 2. - С. 48-51
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
безопасность среды обитания -- благоустройство городов -- жилищно-коммунальное хозяйство -- комитеты -- комфортное жилье -- межбюджетные отношения -- межмуниципальное взаимодействие -- местный уровень -- муниципальные образования -- мэры городов -- обмен опытом -- общественные связи -- органы местного самоуправления -- передача функций -- поддержка муниципальных образований -- представители муниципалитетов -- привлечение жителей -- проведение инвентаризации -- развитие гражданского общества -- распределение налогов -- реформирование ЖКХ -- территориальное общественное самоуправление -- финансирование муниципалитетов -- экология городов -- экспертиза аварийного жилья
Аннотация: О задачах Комитета по вопросам развития гражданского общества на местном уровне, общественным связям и безопасности среды обитания и его роли в поддержке муниципальных образований.


Доп.точки доступа:
Общероссийский Конгресс муниципальных образований \комитет по вопросам развития гражданского общества на местном уровне, общественным связям и безопасности среды обитания\; ОКМО \комитет по вопросам развития гражданского общества на местном уровне, общественным связям и безопасности среды обитания\; Комитет по вопросам развития гражданского общества на местном уровне, общественным связям и безопасности среды обитания Общероссийского Конгресса муниципальных образований
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зародова, Марина.
    Инвентаризация в бюджетных учреждениях [Текст] / М. Зародова // Муниципальная Россия. - 2017. - № 10. - С. 50-51
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные учреждения -- бюджетный учет -- годовая бюджетная отчетность -- инвентаризационные комиссии -- инвентаризация -- инвентаризация финансовых активов -- недостача имущества -- отражение результатов инвентаризации -- порядок проведения инвентаризации -- примеры -- проведение инвентаризации -- состав комиссий -- хищения
Аннотация: О порядке проведения и отражении результатов инвентаризации в бюджетных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мартемьянова, Екатерина.
    Соблюдение порядка проведения инвентаризации как условие взыскания причиненного ущерба [Текст] / Е. Мартемьянова // Трудовое право. - 2018. - № 12. - С. 5-13
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
взыскание ущерба -- материальная ответственность -- передача имущества -- проведение инвентаризации -- увольнение работников
Аннотация: Обязательным условием привлечения работника к материальной ответственности является представление доказательств наличия прямого действительного ущерба и его размера. Факт утраты товарно-материальных ценностей устанавливается в ходе инвентаризации, путем выявления расхождений между фактическим наличием имущества и данными регистров бухгалтерского учета. Иск работодателя о привлечении работника к ответственности может быть удовлетворен только в случае соблюдения установленного действующим законодательством порядка проведения инвентаризации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Как восстановить учет, если предшественник унес с собой базу [Текст] / разъясняет Алексей Артюх // Главбух. - 2020. - № 18. - С. 38-40 : фот., ил. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
акты приема-передачи дел -- договоры с бухгалтером -- заверение улик у нотариса -- обращение в суд -- отказ передать базу -- проведение инвентаризации -- разграничение обязанностей -- смена бухгалтера
Аннотация: Рассмотрена ситуация: бухгалтер устроился на новую работу, и вдруг ему заявляют, что предыдущий бухгалтер исчез и забрал с собой базу. При этом надвигается отчетный период, из налоговой пришло требование, а счет компании заблокировали. В статье дана инструкция к дальнейшим действиям.


Доп.точки доступа:
Артюх, Алексей (юрист) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бежан, Андрей (советник; адвокат практики "Разрешение споров").
    Алгоритм смены директора: возможные вызовы и нюансы [Текст] / Бежан Андрей // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2023. - № 5. - С. 40-47. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-9059
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
акты приема-передачи -- акционерные компании -- акционерные общества -- документальное оформление -- инвентаризация товарно-материальных ценностей -- истребование документов -- передача документов -- передача товарно-материальных ценностей -- приказ о передаче дел -- принятие решения -- проведение инвентаризации -- процедура передачи дел -- результаты инвентаризации -- смена директора -- создание комиссии по передаче дел -- судебные споры
Аннотация: Принятие решения о смене директора. Издание приказа о передаче дел, создании комиссии по такой передаче и проведение инвентаризации. Процедура передачи дел. Подписание акта приема-передачи документов и товарно-материальных ценностей. Издание приказа о проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Оформление результатов инвентаризации. Судебные споры по истребованию документов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Права и ответственность бюджетных организаций [Текст] / П. Лисицин, И. Лазарева, Е. Лазукова [и др.] ; рецензенты О. Монако, Е. Селина // Справочник руководителя бюджетной организации. - 2024. - № 1/2. - С. 4-41
УДК
ББК 65.292 + 67.404
Рубрики: Экономика
   Право

   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- НДФЛ -- внутренний документооборот -- государственные автономные учреждения -- зарплатные начисления -- извещение о начислении доходов -- коллективный договор -- материальная помощь -- муниципальные учреждения -- налог на добавленную стоимость -- налог на доходы физических лиц -- налог на имущество -- налог на прибыль -- организационно-правовая форма организации -- органы местного самоуправления -- отчетность бюджетного учреждения -- первичные учетные документы -- право оперативного управления -- проведение инвентаризации -- программы повышения квалификации -- профессионально-общественная экспертиза -- работники -- субсидии -- уведомления об исчисленных налогах -- унитарные предприятия -- формы документов -- школьники -- экспертизы -- юридические лица
Аннотация: Публикация представляет ответы на вопросы, касающиеся правовых аспектов функционирования бюджетной организации.


Доп.точки доступа:
Лисицин, Павел (эксперт); Лазарева, Ирина (эксперт); Лазукова, Екатерина (эксперт); Барсегян, Артём (эксперт); Старовойтова, Елена (эксперт); Шубенкина, Елена (эксперт); Клименко, Галина (эксперт); Широков, Сергей (эксперт); Ибатуллина, Резеда (эксперт); Монако, Ольга \.\; Селина, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)