Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемы гуманитарного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чубарьян, Александр Оганович (д-р. истор. наук ; проф.).
    О некоторых проблемах российского гуманитарного образования [Текст] / А. О. Чубарьян // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 46-52. - RUMARS-vpro06_000_004_0046_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные предметы -- проблемы гуманитарного образования -- содержание гуманитарного образования -- изменения гуманитарного образования. -- качественное обучение -- современные требования
Аннотация: Фундаментальная проблема нашей гуманитарной сферы - идеологическая поляризация, основные линии которой концентрируются вокруг трех дисциплин: истории, политологии и социологии. В этой ситуации первоочередной задачей является создание системных условий для качественного изменения гуманитарного образования. Они должны начинаться с Академии наук. В области академического гуманитарного знания произошли радикальные перемены, началась и успешно протекает модернизация, позволившая выйти из кризиса и стать вровень с достижениями мировой науки.


Найти похожие

2.


    Вахштайн, Виктор Семенович.
    Гуманитарное знание: "кризис перепроизводства"? [Текст] / В. С. Вахштайн // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 390-398. - RUMARS-vpro06_000_004_0390_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- проблемы гуманитарного образования -- гуманитарные знания -- гуманитарные метафоры -- издаваемая гуманитарная литература -- обзор издаваемой литературы
Аннотация: Говоря о проблемах гуманитарного образования, о его упадке в современных условиях, мы все чаще переходим на язык, взятый из далеких от гуманитарности, по крайней мере в ее классическом понимании, сфер. Язык гуманитариев явно нуждается в корректировке, в подлинном развитии и обогащении. Неоценимую помощь в решении этого вопроса, как и многих других, им могут оказать книги из серии "Университетская библиотека Александра Погорельского". Задача которых, издать на русском языке произведения отечественной и зарубежной гуманитарной мысли, необходимые для университетского образования и академической научной работы.


Доп.точки доступа:
Погорельский, Александр \а.\; Университетская библиотека Александра Погорельского (книжная серия)

Найти похожие

3.


    Ерохина, Татьяна Иосифовна.
    Культурологическое образование педагогов как основание интеллектуальной и социальной стабильности общества [Текст] = Cultural education of teachers as the basis of intellectual and social stability / Т. И. Ерохина // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 11-18 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- культурологическое образование -- культуросообразная среда -- культуросообразность -- научно-образовательная среда -- научные школы -- образование педагогов -- проблемы гуманитарного образования -- проблемы культурологического образования -- региональная специфика -- региональное образование -- студенты-культурологи -- университеты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы культурологического образования педагогов в контексте современного образовательного процесса. Анализируется многолетний опыт работы кафедры культурологии Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского. Показаны направления деятельности кафедры, способствующие формированию культуросообразной научно-образовательной среды, обновлению содержания образования, ориентированного на потребности города и региона. Демонстрируются механизмы формирования системы культурологического образования, позволяющие повысить роль выпускника-культуролога в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского; ЯГПУ им. К. Д. Ушинского \кафедра культурологии\; Кафедра культурологии ЯГПУ им. К. Д. Ушинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)