Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=проблематизация себя<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Буякас, Т. М.
    Феноменологическая герменевтика профессионального становления [Текст] / Т. М. Буякас, В. А. Михеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 3. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 22 ( 10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
герменевтическое понимание -- информационно-объясняющая стратегия обучения -- майевтический диалог -- потенциал профессиональной детерминации -- принцип субъективности/авторства -- проблематизация себя -- профессиональная детерминация -- профессиональное самоопределение -- профессиональное становление -- самовопрошание -- самопонимание -- сопровождающие психотехники -- стратегии обучения -- стратегия герменевтического понимания -- феноменологический подход
Аннотация: Предлагается теоретико-методологическое обоснование профессионального становления, базирующееся на проблематизации себя и характера своей деятельности посредством феноменологического раскрытия в противовес «объективации» человека средствами общепринятой психодиагностики. Авторы считают, что информационно-объясняющую стратегию обучения с опорой на диагностические методы, присущую объективирующему подходу, следует дополнить, особенно на начальных этапах профессионального становления, стратегией герменевтического понимания (самовопрошания и самопонимания), характерной для феноменологического подхода М. Хайдеггера и Х. -Г. Гадамера.


Доп.точки доступа:
Михеев, В. А.; Хайдеггер, М. (немецкий философ-экзистенциалист ; 1889-1976); Гадамер, Х. -Г. (немецкий философ; основоположник философской герменевтики ; 1900-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)