Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип проблемности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Подуст, С. Ф.

    Применение принципа проблемности при изучении гуманитарных и социально-политических дисциплин [Текст] / С. Ф. Подуст // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 34-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0034_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 34-40. - inob05_000_001/002_0034_1, 1, 34-40
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изучение гуманитарных дисциплин -- изучение социально-политических дисциплин -- высшая школа -- принцип проблемности -- гуманитарные дисциплины -- социально-политические дисциплины
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с методическим подходом к изучению гуманитарных и социально-политических дисциплин. По мнению автора, применение логико-проблемного подхода способствует повышению эффективности самостоятельной работы обучаемых, формированию у них необходимых умений и навыков, активизации учебной деятельности с учетом профиля учебного заведения и будущей специальности, лучшей подготовке к зачетам и экзаменам. Использование структурно-логических схем открывает новые возможности для применения активных методов изучения гуманитарных и социально-политических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ситаров, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Персонализация обучения: требования к содержанию образования [Текст] / В. Ситаров, В. Грачев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 11-15. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 11-15. - alma06_000_008_0011_1, 8, 11-15
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
персонализации -- технологии образования -- содержание образования -- переориентации -- принцип обобщенности -- принцип фундаментальности -- принцип смысловой направленности -- принцип проблемности -- принцип открытости -- принцип конструктивности -- принцип гуманизации -- принцип альтернативности -- принцип гибкости -- принцип вариативности -- принцип исследовательской ориентации -- принципы персонализации
Аннотация: Речь идет о новых технологиях образования. И первое, с чем в этой связи приходится столкнуться, состоит в определении последствий переориентации на новую модель обучения для содержания образования.


Доп.точки доступа:
Грачев, В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)