Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы менеджмента качества<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гупанова, Ю. Е.
    Управление качеством: принципы и правила [Текст] : система принципов управления качеством / Гупанова Ю. Е. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 2, вып. 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- менеджмент качества -- методология менеджмента качества -- принципы менеджмента качества -- принципы управления качеством -- система принципов управления качеством -- универсальные принципы управления -- общие принципы управления -- специфические принципы -- правила управления качеством
Аннотация: Рассмотрены общие, общесистемные и специальные принципы менеджмента качества.


Найти похожие

2.


    Коптяева, М. В.
    Принципы менеджмента качества современной библиотеки: процессный подход [Текст] / М. В. Коптяева // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 12. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ) . - ISSN 0130-9765. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- менеджмент библиотечных учреждений -- менеджмент качества -- процессный подход -- принцип процессного подхода -- принципы менеджмента качества
Аннотация: Статья посвящена ключевому направлению менеджмента качества - процессному подходу. Раскрыты его методы и этапы освоения в практике управления крупной научной библиотекой на примере Свердловской ОУНБ им. В. Г. Белинского.


Доп.точки доступа:
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Минажева, Гулшарат Салауатовна (канд. хим. наук; доцент; начальник отдела менеджмента качества).
    Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя [Текст] / Г. С. Минажева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 7-11 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество образования -- повышение качества образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- принципы менеджмента качества -- ориентация на потребителя -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- страны ближнего зарубежья -- зарубежные страны -- выпускники вузов -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- конкурентоспособность -- мониторинг образовательных услуг -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- международные стандарты -- законы
Аннотация: Система менеджмента качества образования Казахского национального университета им. Аль-Фараби. Роль и особенности реализации принципа ориентации на потребителя в вузе.


Доп.точки доступа:
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коптяева, М. В.

    Принципы менеджмента качества современной библиотеки: процессный подход [Текст] / М. В. Коптяева // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 12. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- менеджмент библиотечных учреждений -- менеджмент качества -- процессный подход -- принцип процессного подхода -- принципы менеджмента качества
Аннотация: Статья посвящена ключевому направлению менеджмента качества - процессному подходу. Раскрыты его методы и этапы освоения в практике управления крупной научной библиотекой на примере Свердловской ОУНБ им. В. Г. Белинского.


Доп.точки доступа:
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Минажева, Гулшарат Салауатовна (канд. хим. наук; доцент; начальник отдела менеджмента качества).

    Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя [Текст] / Г. С. Минажева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 7-11 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество образования -- повышение качества образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- принципы менеджмента качества -- ориентация на потребителя -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- страны ближнего зарубежья -- зарубежные страны -- выпускники вузов -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- конкурентоспособность -- мониторинг образовательных услуг -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- международные стандарты -- законы
Аннотация: Система менеджмента качества образования Казахского национального университета им. Аль-Фараби. Роль и особенности реализации принципа ориентации на потребителя в вузе.


Доп.точки доступа:
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Завалько, Наталья Александровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры экономики и менеджмента в образовании).
    Принципы менеджмента качества в сфере консалтинговых услуг [Текст] / Н. А. Завалько, М. В. Литовченко // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- консалтинговые услуги -- управленческое консультирование -- консалтинговая деятельность -- принципы менеджмента качества -- управленческий консалтинг
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме повышения эффективности и качества консалтинговых услуг в сфере управления. Основное внимание уделяется рассмотрению механизма реализации проекта по управленческому консультированию на основании принципов менеджмента качества. Предложенный механизм отражает цикл улучшения качества консалтинговой услуги, который основывается на применении комбинации различных подходов менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Литовченко, Марина Витальевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соловьев, В. П. (кандидат технических наук).
    Внедрение идеологии качества в системе профессионального образования [Текст] = Introduction of the Ideology of Quality in the System of Vocational Education / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 11. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идеология качества -- качество образования -- качество продукции -- образовательный процесс -- принципы менеджмента качества -- профессиональное образование -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема использования принципов системы менеджмента качества для создания в образовательных организациях среды, воспитывающей специалистов новой современной экономики.


Доп.точки доступа:
Перескокова, Т. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)