Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=применение навыков<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тюменева, Юлия Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Два подхода к пониманию "применения знаний": трансфер и моделирование [Текст] : обзор литературы и критика / Ю. А. Тюменева, И. В. Шкляева // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 8-33 : 1 табл. - Библиогр.: c. 25-28 (73 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
математические текстовые задачи -- метакогнитивные навыки -- моделирование -- обучение -- преподавание математики -- применение навыков -- способствующее обучение -- трансфер
Аннотация: Закономерности применения изученного в новых ситуациях исследуются в рамках двух концепций - моделирования и трансфера. Проведен обзор литературы с целью сравнить эти концепции, чтобы получить максимально полное представление о том, какие психологические процессы задействованы в применении знаний в новой ситуации, что будет меняться в исследовательской и учебной практике при смене концептуальных рамок и при каких условиях эти концепции могут обогатить друг друга. Показано, что в обеих концепциях ключевым условием успешного применения приобретенных знаний является осуществление анализа структуры и сопоставления моделей задачи, данных в разных репрезентационных системах. На основании полученных данных сделаны выводы относительно подходов к обучению, способствующих эффективному применению полученных знаний, а также относительно критериев оценки учебных заданий.


Доп.точки доступа:
Шкляева, Ирина Вячеславовна (магистр психологии; аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)